Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чисто психологически. Почему люди бросают свои аккаунты и уходят в постоянные тролли?

Софи Анфи. - Честь Имею Гений (94084), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Властелина Высший разум (891361) 3 недели назад
Им нравится заводить других, они подпитываются этим.
Остальные ответы
Дмитрий -- Искусственный Интеллект (120452) 3 недели назад
Куда душа зовёт, туда и уходят. Человек не может вечно противоречить сам себе. Все равно он интуитивно ищет какой то баланс, гармонию. И тут уж кто чем богат, как говорится...
Marie Знаток (299) 3 недели назад
....долго терпели и ушли партизанить))
niet Мастер (1611) 3 недели назад
типа троллят с новых аккаунтов?
Софи Анфи. - Честь ИмеюГений (94084) 3 недели назад
да, каждый раз с новых, а свой берегут.))
nietМастер (1611) 3 недели назад
а у вас свежий аккаунт? они просто смотрят на саежаки и рандомно троллят
Руслан АнтиповЗнаток (483) 3 недели назад
Я троллю со своего, мне по. уй.
ʀᴀsᴛᴀғᴀʀɪ ᴍᴜsɪᴄ Мастер (1011) 3 недели назад
Тролль это не диагноз, это стиль жизни
Елена Еленова Мудрец (16034) 3 недели назад
Сначала, наверное, хотят создать работу с сознанием и мышлением Военных, Полицейских, Людей из Спецслужб из разных стран, а потом уже с Другими Группами Населения.
Сначала надо привести Мозги в порядок у Военных, Полицейских, Людей из Спецслужб из разных стран, посмотреть на их реакцию и на их действия, узнать, как они себя ведут.
Военные, Полицейские, Спецслужбы из разных стран знают информацию о том, Кто зарегистрировался в аккаунтах.
Tsarevna Мастер (1864) 3 недели назад
так интереснее наверное - развлечение
***Напомаженная Кэт*** Просветленный (37353) 3 недели назад
Они прекрасные раздолбаи! Обожаю таких))
sveta n Искусственный Интеллект (124102) 3 недели назад
О каких троллях речь. Может у кого-то мания преследования.
Светик Оракул (63953) 3 недели назад
Старикашки с Ума Сходят.
Кира Искусственный Интеллект (136042) 3 недели назад
Среди троллей умных нету. Такие глупости выдают...
Alex Dan Просветленный (22612) 3 недели назад
Чисто психически здесь сложно выжить
АКСИНЬЮШКА . Просветленный (37004) 3 недели назад
Ответственности никакой нет)
Вечер добрый)
Софи Анфи. - Честь ИмеюГений (94084) 3 недели назад
Добрый вечер, хорошего настроения.)
Нормальный Мыслитель (6950) 3 недели назад
Истинная натура всегда берёт верх.