Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы реагируете, когда, мягко говоря, тугодумающие люди, выставляют тупым Вас?)

Мама Стифлера Мыслитель (6115), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ержану Ривз. Мудрец (10861) 1 месяц назад
этих обезьян слишком много чтобы на каждого реагировать...
Я просто не общаюсь ни с кем
Ценю свой узкий круг лиц которые знают что такое уважение и ценят отношения
Остальные ответы
Любитель Антарктиды Мастер (1972) 1 месяц назад
Ощущаю себя как Джордано Бруно во время казни. Умру под улюлюканье и вой маразматиков, но Истина будет жива )
Потому чтоОракул (73071) 1 месяц назад
Зашла сегодня, и что вижу? Макс жив, относительно здоров и, как обычно, жалуется на женщин...
А ты говорил, что "Вадим" не стал бы так жестоко тролить?!
Привет)
Гор Искусственный Интеллект (127960) 1 месяц назад
Со спокойной иронией. Ну не смеяться же над таким.)) Доброго ночера)))
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (289928) 1 месяц назад
Тогда не сдерживаю своё чувство юмора. А оно у меня ЗЛОЕ!
Иван Иванов Оракул (74189) 1 месяц назад
Ставлю всё на свои места- юмором.
Владимир Тишин Оракул (75290) 1 месяц назад
Никак... Дурак никогда не признается, что он дурак... тем более никогда с этим не согласится...
Вячеслав Шапилов Знаток (416) 1 месяц назад
Я поднимаю руки вверх и сдаюсь с прощальной нотой сарказного юмора
Потому что Оракул (73071) 1 месяц назад
Ну, что тут поделаешь? Как говорится, - против лома нет приема.
Нужно просто уйти в сторону - дальнейший диалог не имеет шансов на конструктивность.
Безбашеный Романтик:):):):) Искусственный Интеллект (119005) 1 месяц назад
привет
Потому что Оракул (73071) Безбашеный Романтик:):):):), привет)
Касатка Касатка Ученик (112) 1 месяц назад
Начинаю инорировать все его слова
Артур Просветленный (34936) 1 месяц назад
«Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему; но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих». (Притчи 26:4,5)
mark duker Ученик (236) 1 месяц назад
Ну если он прав, то соглашаюсь, а если нет, то выставляю дураком его
richard k Оракул (78164) 1 месяц назад
Один лишь раз предупреждаю, что в другом мы видим себя.
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (227556) 1 месяц назад
как врач психиатр на психически не здорового человека
НеляЗнаток (268) 1 месяц назад
Они не все одинаково реагируют. У каждого психиатра свой подход
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (227556) Неля, тут главное не "ОЗИГМУНДФРЕЙДИТЬСЯ" )))
АЛИКО Мыслитель (5331) 1 месяц назад
Внутри злюсь но стараюсь уйти с разговора с ухмылкой. все равно таким ничего не доказать
АЛЕКСАНДР Касьянов Мудрец (14928) 1 месяц назад
Тугодумающие люди порой являются гениями.
ВалерийПросветленный (34503) 1 месяц назад
Например - Эйнштейн?
Мария Эх Ученик (241) 1 месяц назад
Я стараюсь не реагировать. В мудрой притче есть такие слова: «Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его». Если я буду стараться сохранять спокойствие, хотя бы внешне, то от меня, возможно, отстанут. Ведь некоторые просто провоцируют – им интересно посмотреть на мою реакцию, поэтому если дать сдачи, это лишь подольет "масла в огонь"... Спокойствие – признак внутренней силы!
Также юмор помогает разрядить обстановку...)))
Легкое дыхание Просветленный (30635) 1 месяц назад
Не принимаю близко к сердцу. Все суета, все тлен. Давно неинтересно и не хочется с кем-то спорить, что-то доказывать.
Дмитрий Петрусёв Гуру (3394) 1 месяц назад
так это нормальное поведение тугодумов))
просто улыбаюсь))