Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда, женщины-южанки намного красивее северянок в России? Это легко объясняется следующим - Вы видели как растут ...

Человек в футляре Гуру (3091), закрыт 2 месяца назад
арбузы на юге и на севере, так и тут - на юге всегда будут слаще и краше? Сам жил на севере когда-то давно и знаю что все эти теплицы и навоз - все равно чепуха и не дают такого результата как естественные условия жизни ?
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (967634) 2 месяца назад
Похоже, Вы влюбились в южанку, в этом-весь секрет.
Остальные ответы
Catherine the Great Искусственный Интеллект (379552) 2 месяца назад
они эмоциональнее, колоритнее, теплее, кожа часто смуглая, ягодки)
Человек в футляреГуру (3091) 2 месяца назад
откуда вы знаете сами от туда родом ?
Catherine the Great Искусственный Интеллект (379552) Человек в футляре, частично) такая сама)))
Ded@ M@gic Оракул (59332) 2 месяца назад
Мне северянки милее)
АКСЮША .Просветленный (48700) 2 месяца назад
Наш человек! Хоть и не любите женщин)
Ded@ M@gic Оракул (59332) АКСИНЬЯ ., Оченб люблю, а потому и строг но справедлив)
Natali Искусственный Интеллект (185582) 2 месяца назад
Красивее, но стареют быстрее)
Человек в футляреГуру (3091) 2 месяца назад
почему?
Natali Искусственный Интеллект (185582) Человек в футляре, солнце)
Твой Доктор Мудрец (12304) 2 месяца назад
Ну кто то растёт на юге и жрёт авокадо каждый день, а кому то горбатиться на севере
amore mio Мастер (1362) 2 месяца назад
Сравнили женщин и арбузы:)
Евгений Волновой Гуру (2748) 2 месяца назад
Самые красивые - москвички.
Летящий в ночиУченик (56) 2 месяца назад
Особенно приезжие! Коренные мерзки, кожа красно-белая, глаза карие, морда круглая - фууу!!! Вот Краснодар, Волгоград, Самара, Оренбург, Уфа, Казань, Краснодар, Ставрополь - эт даа!!)
Евгений Волновой Гуру (2748) Летящий в ночи, :/
Человек в футляреГуру (3091) 2 месяца назад
Москвички это вообще особая порода хипстеров, которая только и умеет совокупляться за чужой счет
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (40678) 2 месяца назад
Поэтому уж самые-самые красивые ; это негры.
Человек в футляреГуру (3091) 2 месяца назад
вот почему все женщины о них мечтают
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (40678) Человек в футляре, да,? Не знала...
Олеся Ванке Мудрец (11717) 2 месяца назад
Естественно мягкий климат, солнце, море, фрукты. В таких условиях тяжело стать уродиной.
Летящий в ночи Ученик (56) 2 месяца назад
Потому что генетика у северян хреновая! Самые красивые: средняя и нижняя Волга и Дон!)
александр жебелев Оракул (65868) 2 месяца назад
Чем теплее климат тем более ядовитых существ....
Человек в футляреГуру (3091) 2 месяца назад
вы имеете ввиду что в пустыне и в тропиках больше змей?
александр жебелев Оракул (65868) Человек в футляре, ..и пауков и скорпионов и тарантулов
izeta Искусственный Интеллект (124406) 2 месяца назад
Так все конечно, в тепле там и расцветают раньше и увядают соответственно, не то что северная морковка, будет лежать до следующего сезона) опять же на вукс и цвет, товарищей нет, кто то персики любит а кто то редьку
' Pereira_the_King ' Просветленный (20021) 2 месяца назад
окуительное объяснение... особенно про навоз мне понравилось...
Mystery Time Оракул (94001) 2 месяца назад
Дошли до деления по параллелям))) А где растут самые полезные ягоды в августе? Никакие арбузы и персики не дадут столько витаминов как черника, брусника, ежевика, лесная малина) Какие грибы южанки собирают или выращивают?)) Давайте по меридианам пройдёмся:)))
Человек в футляреГуру (3091) 2 месяца назад
сдаюсь шах и мат заочно
Луиза Клермон Оракул (61944) 2 месяца назад
Для агронома агрария возможно. Арбузы на юге - без проблем. Знай срывай и в пищу употребляй)
Alex Dan Просветленный (22612) 2 месяца назад
Это полный песец от хохлушки. Наши северные девы самые красивые и верные, а ваши в европу на панели рвутся
Человек в футляреГуру (3091) 2 месяца назад
да наши в России вроде никуда не вруться, хотя иногда и мечтают о шейхах и врануть в Турцию, Египет и там остаться, но это все так и остается мечтами
мария клюева Мыслитель (6404) 2 месяца назад
а ты знаешь у нас на урале южном летом в оренбурсих степях жара а зимой мороз так в южанско уральских бабах есть горячесть и южанок и сдержаность северянок