Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Получится ли у меня послезавтра поздравить мою племянницу с Днём Рождения?

Риверо Марцетти Ученик (194), закрыт 2 недели назад
Павел, 13 июня 1977 года; Анастасия 27 сентября 2012 года
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4505694) 3 недели назад
Конечно получится....

Ведь не обязательно присутствовать... можно позвонить или написать СМС....
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6002746) 4 недели назад
Извините, но возникнут трудности
Риверо МарцеттиУченик (194) 4 недели назад
Какие именно, если не секрет?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6002746) Риверо Марцетти, выпали пустые, бытовые проблемы и удар.
Igor Tart Просветленный (30400) 4 недели назад
Если речь о дате 27.09, то да. День по усмотрению. Но лучше там появиться 28.09, это более приятный день.
Риверо МарцеттиУченик (194) 4 недели назад
А по телефону?
Igor Tart Просветленный (30400) Риверо Марцетти, Можно и так. Сегодня проще открытку или видео поздравление отправить почтой. Это красивее, чем просто звонок.
Nata Просветленный (40670) 4 недели назад
лучше не опаздывать, поздравить с утра
Только твоя.. Искусственный Интеллект (761181) 4 недели назад
дама жезлов влюбленные 2пент- да скорее всего возможно даже она решит к вам приехать либо повидаться с вами встретиться заодно и поздравите)
удачи
Восторженная радостьМыслитель (8723) 4 недели назад
Девочке 8! Лет))
Инга Ваша Мыслитель (7192) 4 недели назад
препятствия будут но сможете поздравить, приложите все усилия для этого.