Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Объясните пожалуйста, вот откуда, моментально появляется мошка?

Сергей © Высший разум (174944), закрыт 3 недели назад
Вот поел виноград, мошкой на кухне даже и не пахло))) И через 30 минут... вуаля!!

Как это происходит? Где сидит и ждет "зародыш" мошки?
Лучший ответ
Абабаджан Яхйя Ибат Оглы (Яша) Мастер (1045) 3 недели назад
дрозофилы обитают на кухне и в мусорных ведрах, проникают через вентиляционные каналы, мелкие щели в стройматериалах или через мусоропровод.
Остальные ответы
Топий Андреев Профи (577) 3 недели назад
Засела где нибудь в углу до лучшего момента)
Полуночный кипяток. Просветленный (29853) 3 недели назад
С этого винограда.
Сергей ©Высший разум (174944) 3 недели назад
Который обдаешь кипятком? Сомневаюсь.
Полуночный кипяток.Просветленный (29853) 3 недели назад
Значит из воздуха материализуются.
★M∀inherzbrennt★ Просветленный (38581) 3 недели назад
материализовалась из эфира. причина-то была.
Сергей ©Высший разум (174944) 3 недели назад
Можно поподробнее?
Константин Бебякин Мастер (2246) 3 недели назад
Это заранее известный случай, который маленькие мушки наверняка поняли и пристроились, приготовившись через столько-то времени полакомиться каким-либо порченым фруктом к примеру.
КАСМАНАФД Оракул (94426) 3 недели назад
это классика эзотерики: гибель среды рождает организмы, или иначе мошка или червь появляется из Ничто, из испорченного продукта. Где она находилась до этого момента науке неизвестно, но скорее всего она имела иной вид или меньшие, невидимые размеры.
Сергей ©Высший разум (174944) 3 недели назад
Я вот сейчас не троллю, поэтому спрошу. Реально, неизвестно науке?? 21 век в разгаре...
КАСМАНАФДОракул (94426) 3 недели назад
я занимаюсь этим вопросом, и не нашёл ответа. Хотя камера могла бы запечатлеть появления этих мушек, из ничего, из Ничто.
SashaKillBot SKB SKB Знаток (270) 3 недели назад
Да где нибудь под столом засела и вылетела в один момент
Alikhan Zhankin Мудрец (13009) 3 недели назад
Это Дрозофилы - мушки отличающиеся плодовитостью и стремительным ростом. Широко используются из-за этого в биологических опытах. Питаются соком фруктов, для человека практически безвредны. Их яйца уже отложены взрослыми особями на сочных фруктах и мушки вылупляются при подходящих условиях - тепло, истечение сока из фруктов, его брожение, гниение.
Сергей ©Высший разум (174944) 3 недели назад
Хорошо. С овощами, фруктами понятно. Уже там отложены личинки.
Такой вопрос. Откуда они берутся, при открытие сосуда со спиртом сырцом, на пару часов?
Alikhan Zhankin Мудрец (13009) Сергей ©, к великому сожалению, так же как и у людей, часть этих милых созданий страдает тяжкой зависимостью, то бишь алкоголизмом, и ничто не в силах остановить их в стремлении удовлетворить свою пагубную страсть...
Катя Профи (642) 3 недели назад
Да, стоит оставить на столе на немного времени сладкое и скоропортещееся- фрукты, ягоды, как в тепле появляется мошка. Сами иной раз мучаемся. Спасались кипящим настоем сущенной гвоздики и адаптером от мух, насколько помню.
Искусница Мыслитель (5729) 3 недели назад
Мошки то из фруктов, а плесень на закрытой сметане в холодильнике, не чудо ли?)
Сергей ©Высший разум (174944) 3 недели назад
Не, ну плесень понятно. Но мошка, все же "животное". Летает...
Искусница Мыслитель (5729) Сергей ©, плесень тоже спорами летать должна
Кот Котоф Мыслитель (6030) 3 недели назад
из параллельнога мира....
ждала когда ты виноград хавать начнешь....)))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001859) 3 недели назад
Не заморачивайся. Иначе мозг закипит.
Ешь, пей и благо дари всему что есть )
Заварите мне чайку Просветленный (25967) 3 недели назад
живой ум.. приветствую..) хороший вопрос по сути.. или из яиц заложенных на фруктах изначально, хотя как так возможно, всегда что-ли они могут это сделать в независимости от того, где этот продукт находится.. или это клетки растения и фруктов с овощами имеют изначально добавленную генетическую структуру, которая запускает механизм зарождения этих мошек.. то есть в клетках этого тела имеются яйца (или там по другому будет называться этот орган за это отвечающий) этого насекомого..
по идеи труп разлагается, тоже появляются организмы перерабатывающие плоть.. и тут мне становится страшно.. получается в нас сидят яйца таких организмов

Николай ТактаровПросветленный (40512) 3 недели назад
" получается в нас сидят яйца таких организмов".
Глистами звать.