
А у мужчин бывает эйфория когда влюбляются или это только у женщин ?))

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (182956), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9182880) 3 недели назад
Мужчин бросают на произвол и они грустят (
Остальные ответы
крайний Оракул (92582) 3 недели назад
когда отпустит эйфория
от невесомости и звёзд
любовь как космос обернётся
огромной чёрной пустотой
¤ Елена ¤ Гений (97047) 3 недели назад
редко... сопровождается душевной болезнью...
ШУТ Искусственный Интеллект (198279) 3 недели назад
Бывает и хуже))) мужчины то же люди)
Николай Потёмкин Просветленный (31253) 3 недели назад
да я душевный, про больного - мед карта
маша иванова Ученик (27) 3 недели назад
Я не мyжчина, но дyмаю что бывает конечно же)
вадим зайцев Мыслитель (6175) 3 недели назад
у меня так в школе было,. мечтал о ней. ходил в соседний посёлок, глядя на её окна, смотрел на неё,и стеснялся подойти в классе (Я был тогда довольно скромным). Потом она мне разонравилась, когда залетела от другого одноклассника-хулигана (Он давно покойник от наркоты).... Потом была ещё одна любовь тайная. Но она мне разонравилась, когда мой приятель с ней переспал, и она, очень удивлена была, что нравится мне по его рассказам, и сказала ему-"кто угодно, только не он...) 0 такая вот романтика была в моей жизни в период-84-87гг...
Kiber .NetПрофи (726) 3 недели назад
до нашей эры?
❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (182956) Kiber .Net, :))
Б̷е̷З̷ ✞ Д̷у̷Ш̷и̷ Мудрец (11899) 3 недели назад
Естественно мужики что не люди что ли Бывает такая эйфория что они могут всю свою жизнь поменять из-за этого чувства
Гарри Володин Ученик (167) 3 недели назад
Бывает. У меня весной было
Б̷е̷З̷ ✞ Д̷у̷Ш̷и̷Мудрец (11899) 3 недели назад
вы путаете Это у вас обострение депрессии Было...
Гарри Володин Ученик (167) Б̷е̷З̷ ✞ Д̷у̷Ш̷и̷, с чего вы взяли?
dima k Мыслитель (9682) 3 недели назад
Да, наверное. Мне правда не повезло или я сам не добился - не было такого... Не дошёл. У людей такое бывает, что думаешь радоваться хотя бы тому, что есть.
Елена Я Ученик (231) 3 недели назад
У женщин только в молодом возрасте, а у мужчин может быть в любом)