Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда будет замужество?

Zarina Khasanova Ученик (200), закрыт 3 недели назад
Зарина 11.03.1985, спасибо
Лучший ответ
Илария Василиадис Ученик (231) 4 недели назад
Шестерка монет, все придет своим чередом, скорее всего конец 2020 - начало 2021
Елена ЛысенкоПрофи (841) 4 недели назад
А можете меня посмотреть? будет ли брак когда нибудь? Елена 22.01.90
АнечкаМудрец (13317) 3 недели назад
Плиз
Остальные ответы
Igor Tart Просветленный (30411) 4 недели назад
Для даты 03.1985 хорошие позиции были в 2013, 2016 и 2020 годах. Жаль, если использовать их не удалось. Но полоса подходящих к этому индексов на этом не оканчивается. Ближайшие сегменты времени расположены в 2021 и 2022 годах. Так что замужество может быть, если зафиксируешь его в обозначенные годы.
© L/Q7/2020.
Евгения Вольт Гуру (4091) 4 недели назад
Сложно все у Вас. В ближайшее время вообще плохо со знакомствами
Инна Гуру (4069) 4 недели назад
про замужество нет ответа, если есть у вас ребенок, продолжайте жить как жили, или р
АнечкаМудрец (13317) 3 недели назад
Плиз
Только твоя.. Искусственный Интеллект (761184) 4 недели назад
8жезлов паж пент влюбленные- пока замужества в след году не вижу у вас.
но предложения, встречи и новые знакомства будут у вас с новыми людьми. будет спрос и будет выбор из кого выбрать вам потенциального жениха! будете стоять на распутье и делать выбор