Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бывшая ушла к другому, теперь пишет

Maks Abramov Ученик (107), закрыт 3 недели назад
В январе девушка бросила по глупой причине, завиноватила во всех грехах и оперативно нашла нового мч. На мое недовольство ответила тем что не о чем не жалеет. Нечего не писала.
Я нашел другую, лучше ее и ее забыл уже. Неделю назад у меня было др, написала смс с теплыми словами мол будь счатлив и тд.
Теперь терзает вопрос, если у нее все хорошо, зачем она дергает меня? Др и др. Зачем напоминать о себе?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004491) 1 месяц назад
Обрати внимание на свой текст:
- Бывшая ушла к другому...
То есть ты по сей день застрял в ней?!
КогдаЖ начнёшь жить?!
Maks AbramovУченик (107) 1 месяц назад
Нет, мне пох на нее
Maks Abramov, а ей на тебя :))
Остальные ответы
Трахториск Оракул (81310) 1 месяц назад
Плюнь. Это женская психология.
Sonya Keli Профи (643) 1 месяц назад
Значит, не нужен он ей, ты важнее
Дидли Дон Ученик (60) 1 месяц назад
Это называется пинги, типичные действия тупой пeзды которую переманил другой пока он для неё был загадкой, после того как она его прощупала поняла что сей кандидат не ахти по сравнению с прошлым, игнорь её на**й и не отвечай ничего и никогда. По поводу слов "не о чем не жалеет" - на самом деле жалеет, только девушки живут сегодняшним днем, что было до не имеет значения и в тот момент ей действительно было хорошо, однако как видишь было да всплыло))))
КрасотаМудрец (12683) 4 недели назад
Вы прямо тонкий психолог какой то!)
Alikhan Zhankin Мудрец (13210) 1 месяц назад
Тихо завидует, забросила крючок с наживкой - вдруг клюнет, и тогда "другую, лучше ее" поломается, а ей в кайф. Выше "Трахториск" правильно написал - "женская психология"
Светлана Тихомирова Просветленный (20553) 1 месяц назад
Меня больше интересует вопрос, почему это беспокоит Вас, если Вы её забыли :D
Ну поздравила и поздавила, не животные же, все-таки. Почему бы не поздравить человека, с которым многое связывало... Обязательно врагами, что ли, расставаться?
Дмитрий Петрусёв Гуру (3394) 1 месяц назад
а нервы потрепать, если тебе хорошо?)) по другому ни как))
Злой Мудрец (15096) 1 месяц назад
Ей грело душу что ты убиваешься по ней, что тебе плохо и лучше ты никого не найдешь, а ты сволочь такая разочаровал и стал счастлив даже без неё, у нее там мозг взрывается, пожалей девку, и напиши что тебе без нее плохо))))
ирина константинова Оракул (66454) 1 месяц назад
просто поздравила - вам это в голову не приходит?
Maks AbramovУченик (107) 1 месяц назад
Если бы моя нынешняя своих бывших поздравляла я бы ее послал, для меня бы это значило что чтото осталось к ним
ми ми Знаток (338) 1 месяц назад
она просто поняла. что вы лучший. а вы ж и так знали. пусть она остается при своих интересах.
Нормальный Мыслитель (7594) 1 месяц назад
Может твоя бывшая садист. Раздражение из-за её действий часто бывало?
Maks AbramovУченик (107) 1 месяц назад
Да
Нормальный Мыслитель (7594) Maks Abramov, точно она садист. Лучше внести её в чёрный список везде где только можно.
ООО ООО Профи (744) 1 месяц назад
Боже мой, сколько злых и мерзких мужиков то. Пипец. Тебя просто поздравили с днем рождения. И все. Скажи спасибо и живи своей жизнью. Девушки, милые, не нужно поздравлять бывших ни с чем! Просто не пишите им смс, проходите мимо них на улице. Только умные, самодостаточне люди обоих полов остаются в хороших, человеческих отношениях, после развода, имея общих детей. В Случае, если мужчина подонок, и женщина от него убежала, спасая свою жизнь, нормального общения после развода быть не может, конечно.
ООО ОООПрофи (744) 1 месяц назад
Вообще радоваться надо, что нет обиды на вас у девушки. Радоваться надо, что она желает вам счастья, а не проклинает вас, как делают очень многие женщины, когда их предают, обманывают или бросают.
Алена Любина Мастер (1706) 1 месяц назад
А тебе какая разница, она уже не твоя .Написала, потому что помнит
Григорий Орехов Просветленный (32818) 1 месяц назад
Она только поздравила или пишет регулярно?
Maks AbramovУченик (107) 1 месяц назад
Месяц назад зуйню писала тож какуйто
Григорий ОреховПросветленный (32818) 1 месяц назад
Скучает наверное
Данил Куприков Знаток (442) 1 месяц назад
Она тебя опять хочет поиспользовать
Властелина Высший разум (904920) 1 месяц назад
Не надо себя мучить-ушла и точка.