Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Наркоз азеотропной смесью, что скажите?

Alice Профи (672), закрыт 3 недели назад
Наркоз фторотаном+эфир? Ваше мнение хороший или плохой? как запах? тяжело ли входить выходить?
Лучший ответ
Олеся Ванке Мудрец (11301) 3 недели назад
Мне много раз делали наркоз, но я никогда не спрашивала чем. Единственное, один раз у зубного наркоту вкололи, муж говорит что лежала с открытыми глазами, как растение.
AliceПрофи (672) 3 недели назад
Вам маску дышать одевали?
Олеся Ванке Мудрец (11301) Alice, нет. Только кололи. Да вы знаете отходняк действительно разный . Я обычно хорошо переношу . Маску гинеколог предлагала, для спирали, говорила, что после неё вообще проблем нет, можно за рулём домой ехать. Но точно вам не подскажу, т. к передумала её ставить.
Остальные ответы
Сигизмунд Сигизмундович Оракул (80375) 3 недели назад
под наркозом то, если он хороший, то ты ни сказать, ни входить, тем более выходить не сможешь.
ZuchoK_Okorochek Просветленный (21826) 3 недели назад
200 грамм галотана в кровь и готов.
Dead silence Мыслитель (9708) 3 недели назад
Уххх... До ужаса боюсь общего наркоза. Может потому, что за свои 31 год жизни, я никогда не терял сознание. + у меня в стрессовых ситуациях у меня случаются панические атаки и бешено скачет давление и колотиться сердце. Надеюсь, что у меня не будет никогда такого состояния, когда для операции понадобится наркоз (тьпфу тьпфу конечно)

А вам девушка, по поводу этого вопроса ничего не могу сказать. Лишь желаю удачи, чтобы у вас там ни случилось, надеюсь все будет хорошо.
barbados Гуру (4048) 3 недели назад
Тот кто этим пользуется без знаний - заслуживает серьёзный штраф и срок
юрий захаров Высший разум (233560) 3 недели назад
Фторотаном, а тем более эфиром в России уже давно не работают. Это кануло в лету, так же, как и хлороформ.
AliceПрофи (672) 3 недели назад
Эфиром да, фторотаном работают в регионах особенно
юрий захаровВысший разум (233560) 3 недели назад
Любопытно, в каких? Я не москвич, представитель региона. Да еще из Дальнего Востока. Эфир видел последний раз лет 30 назад. Фторотан лет 5 назад. Закиси тоже нет давненько. Перешли на севоран.
Alice Профи (672) юрий захаров, ростовская, смоленская области, они прости господи еще даже на полинарконах работают некоторые ЦРБ
fiftynine Мудрец (17266) 3 недели назад
купи учебник русского
12345 Мыслитель (5514) 2 недели назад
ваше наркоз разынный ..