Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сделать женщину счастливой очень легко... Только дорого?)))

It was with you Просветленный (43191), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Софія Мудрец (14218) 12 лет назад
Нет ничего невозможного для мужчины, когда он хочет сделать женщину счастливой.
Нет ничего прекраснее счастливой женщины. И всё это, дорогого стоит, согласна. Это и материальные, и духовные траты. А скупой платит всю жизнь, и часто, не за то, что действительно стоит трат.
Остальные ответы
Anonym Мастер (1355) 12 лет назад
ne kajdii raz
mojna obmanuti osobu i tortikom nejeli zolotimi 4asami
vsio zavisit kak ti eto sdelaeshi
Людмила Григоренко Гуру (3516) 12 лет назад
ничего подобного!! ! достаточно внимания и ласки....
Милая девочка Мастер (1047) 12 лет назад
Настоящие взаимные чувства материально тебе ничего не будут стоить...
******** Мыслитель (5652) 12 лет назад
Мужчины материалисты, к сожалению.
Пользователь удален Мудрец (10356) 12 лет назад
теперь понятно почему столько несчастных женщин вокруг
Ромашкина Мудрец (14574) 12 лет назад
С дорогим надо легко раставаться.
Юля Добровольская Мудрец (15924) 12 лет назад
Очень дорого, только не в материальном плане, а морально..
Источник: Не скупитесь, мужчина)
CORNEILLE Ученик (222) 12 лет назад
кому как!! в плане материального положения для меня лично мегатраты не нужны, а вот если мужчина скуп на внимание, эмоции и чувства.... это уже другая тема.
Надежда Гуру (3963) 12 лет назад

Шикарный муж – для всех орёл-мужчина,
И лишь жена с ним горе будет знать.
В семейной жизни нужен муж попроще,
Чтоб мог тебя понять и приласкать.
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373496) 12 лет назад
а моему мужчине это без дороговизны обошлось)))