
Угадайте : из какого фильма кадер ?

ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLD Искусственный Интеллект (142354), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Охотник Мастер (2318) 12 лет назад
это кадр из старого советского фильма"Гости из будущего"....а на картинке Мелофон, который будущее предсказывает, он висел на шее у Алисы Селезнёвой))))
Остальные ответы
Александр Сергеевич Гуру (3583) 12 лет назад
Карнавальная ночь, палюбому.
natalia stein Гуру (2823) 12 лет назад
да всё из того же ...терминаторного (((((((((
Александр Шеметков Профи (884) 12 лет назад
белый бим черное ухо наверное
Сергей Голиков Мастер (1452) 12 лет назад
По моему "Свадьба в малиновке " ...
Иpинa Мудрец (14204) 12 лет назад
Это предвыборный плакат Арнольда Шварценегера.