Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Иоанна 8:32 "Вы познаете истину, и истина освободит вас"

ansola Мыслитель (8766), закрыт 3 недели назад
Как познание Бога и истины даст человечеству свободу?
Лучший ответ
Елена О Гуру (3176) 3 недели назад
Когда Иисус сказал: "Вы познаете истину, и истина освободит вас"Он имел ввиду не только свободу от ложных учений, также и свободу от самого страшного гнета, который когда-либо испытывали люди,— от рабства греха. Грех не только подталкивает нас к чему-то плохому, но и мешает поступать правильно и делать то, что нам по силам. В этом смысле мы рабы греха. Мы испытываем разочарование и боль, страдаем и в конце концов умираем (Римлянам 6:23). Эта боль и муки отчаяния были также знакомы апостолу Павлу. (Прочитайте Римлянам 7:21—25.) Только когда оковы греха будут разорваны, мы сможем обрести истинную свободу, которой обладали наши прародители.
Остальные ответы
Сергей Гурджиев Оракул (78313) 3 недели назад
Просто.
ansolaМыслитель (8766) 3 недели назад
Увы, совсем не просто
Сергей Гурджиев Оракул (78313) Я знаю как. Но вы не хотите то, что я знаю. Все просто.)))))))
XYZ Просветленный (23084) 3 недели назад
Бог это твой мозг, а истина это твой разум, когда познаешь это, мозг Откроет границы, которые он создал для восприятия мира
Александр Антонов Профи (765) 3 недели назад
Спроси у Иоанна.
ansolaМыслитель (8766) 3 недели назад
Он уже давно ответил
Александр Антонов Профи (765) ansola, Тогда удали свой вопрос.
ansolaМыслитель (8766) 3 недели назад
Тогда не выходи на ответы РУ. Для знатоков есть много категорий, Точи остроумие в Юморе. Здесь беседуют люди, которые в вере и познают Библию
Александр Антонов Профи (765) ansola, Ага, только такие тут и беседуют...
Властелина Высший разум (894555) 3 недели назад
Свободы как таковой не существует.
ansolaМыслитель (8766) 3 недели назад
Значит вы раб? кого или чего?
ansola, а истина отчего по вашему освободить должна?
христианская менораМудрец (18104) 3 недели назад
свобода возможна в рамках закона. свобода без закона-распутство. беззаконие. хаос.
Без иллюзий, к делу!,
ВластелинаВысший разум (894555) 3 недели назад
Свобода в обществе-всего лишь осознанные ограничения.
ansolaМыслитель (8766) 3 недели назад
Я бы добавила: и желанные. Можно идти по огромному полю и по протоптанной тропинке. Легче и быстрее, если тропинка обозначена. Свобода - дело нашего выбора
Братец КроликаМудрец (10515) 3 недели назад
свобода выбора существует, например, между жить и умереть, спросите самоубийц.
ansolaМыслитель (8766) 3 недели назад
В первую очередь от греха. В переводе с греческого - непопадание в цель, промах, ошибка. Любая ошибка и промах может стать роковым и нарушить человеческую жизнь. Для того и есть границы безопасности для человека. Как красный свет. И если мы едем по незнакомой местности, пользуемся JPS. Библия - тоже JPS нашей жизни. Истина - правильный путь.
христианская менора Мудрец (18104) 3 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/75642980
«Всякий, делающий грех, есть раб греха… итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете»
ansolaМыслитель (8766) 3 недели назад
Верно. Сын освободит, если мы уважаем и принимаем на себя его выкуп. То есть я грешила, я виновата, а он, безгрешный и совершенный, принял смертные муки и страдал.
христианская менора Мудрец (18104) это и есть причащение Его крови и вкушение Его Тела-быть в общении со спасенными-великая радость!
ansolaМыслитель (8766) 3 недели назад
Согласна
Основной Мудрец (10357) 3 недели назад
Освободит от уз сатаны.
ansolaМыслитель (8766) 3 недели назад
И это тоже
Основной Мудрец (10357) ansola, а что ещё?
ansolaМыслитель (8766) 3 недели назад
Свободным человека делает добровольное поведение и поступки. Если ты чувствуешь, что дела твои радуют тебя и ты их делаешь по своей воле и пониманию - это счастье! Но ведь это и есть новый завет - "Люби Бога всем сердцем, разумом и силой, и люби ближнего как самого себя" Мы любим родителей и их желания становятся нашими. Из любви мы разделяем заботы, работу в доме, семье.
Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
1Иоанна 4:8
Законы и границы существуют не для ограничения свободы, а для ограничения опасностей. В этом суть Божьих заповедей.
На красный свет едут упрямые идиоты. Нормальные понимают, что это способ оградить себя и других от аварий. Это их свободный выбор.
Захаров Александр Просветленный (21073) 3 недели назад
Не решай за Бога о истине, ты - не Бог.
ansolaМыслитель (8766) 3 недели назад
Решаете Вы. Ваше решение познать Бога и быть свободными, или остаться рабом. А я точно не Бог. Вы правы. Я только спрашиваю В ЧЕМ СВОБОДА
Захаров Александр Просветленный (21073) ansola, свобода в выборе, станешь ты врать о Боге, или не станешь.
ansolaМыслитель (8766) 3 недели назад
Нет, уважаемый, свобода и от вранья. Врут по причине, а враньё от удовольствия - или фантазия или патология.
Захаров Александр Просветленный (21073) ansola, ты не понимаешь своего вранья о Боге, потому что Бог лишил тебя ума за грехи прошлых жизней.
ansolaМыслитель (8766) 3 недели назад
Слава Богу, что тебе одному достался!!!
Захаров Александр Просветленный (21073) ansola, меня Бог прислал к тебе с вестями, скорее всего.
ansolaМыслитель (8766) 3 недели назад
О том что я вру или о безумии?
Я тоже с вестью. Но сначала спрашиваю, нужна ли эта весть тебе?
Истина дает свободу в первую очередь от греха. В переводе с греческого "грех"- непопадание в цель, промах, ошибка. Любая ошибка и промах может стать роковым и нарушить человеческую жизнь. Для того и есть границы безопасности для человека. Как красный свет. И если мы едем по незнакомой местности, пользуемся JPS. Библия - тоже JPS нашей жизни. Истина - правильный путь. Но идем по нему добровольно, по желанию. Поэтому свободны. Но Библия - книга сложная. Ее прочесть нельзя, только понять, изучая. Как высшую математику. Но по желанию, по собственной воле.
Рома Александров Мастер (1756) 3 недели назад
Когда вы придете к свободе, бог может прийти и к вам, но лишь при условии чтв вы остались на СВОБОДЕ.... Иначе, даже освободившись вы умудряетесь выстроить новую клетку...
ansolaМыслитель (8766) 3 недели назад
Сложновато как-то. Мне кажется, сначала впустить Бога в сердце, полюбить его, а потом из любви выполнять ЕГО волю как свою. Тогда и рамки законов станут ограничениями от опасностей
Рома Александров Мастер (1756) ansola, вы же видите что в вопросе речь о свободе... О какой свободе вы говорите?
ansolaМыслитель (8766) 3 недели назад
Об этом и спрашиваю. Какую свободу ВЫ представляете себе от Бога? В чем?
Рома Александров Мастер (1756) ansola, вы разве за собой не наблюдаете? Вы пробовали хотя-бы минутку побыть без МЫСЛЕЙ? Неужели вы не видите что это поток мыслей в вас и в каждом человеке не прекращаем? Человек каждый свой шаг делает после мысли . Но мысли - это энергия и они не ваши.... Ваша рука и вы легко ее можете хоть час в покое держать, а мысли вам не остановить, ЭТО И ЕСТЬ ТА ТЮРЬМА о которой говорил ИИСУС...
ansolaМыслитель (8766) 3 недели назад
Свобода - это когда ничто не давит. И никто. Ни мысли, ни дела, ни слова не утомляют и не огорчают, ни люди с их особенностями и страстями. Свобода, как и тюрьма только в нас.
Рома Александров Мастер (1756) ansola, все что вы перечислили - ДЕЛА, СЛОВА, ЛЮДИ, СТРАСТИ и Т. Д. все эти направления вам создают МЫСЛИ.... вот пример - прежде чем появилась СТРАСТЬ. человек ее формирует в себе именно из мысли, после чего в нем происходит стремление к ней.. МЫСЛИ - это тот продукт который создаст вам все выше перечисленное вами и не увидите даже того что как РОБОТ двигаетесь в этой жизни направленные МЫСЛЯМИ.
Братец КроликаМудрец (10515) 3 недели назад
Ты говоришь, что свободен, но для чего ты свободен? (Ф. Ницше)
Рома Александров Мастер (1756) Братец Кролика, ведь мы говорим о боге...))) И именно свобода вас ведет к богу. Или есть более ценная дорога?
Роза Николайчук Гуру (2783) 3 недели назад
немногие желают свободы
ansolaМыслитель (8766) 3 недели назад
Наверное те, кто Бога не познал и его предложение свободы из любви. Если вы любите мать или отца, вы же будете для них делать добро, угождать не по рабской обязанности, а из любви
Роза НиколайчукГуру (2783) 3 недели назад
сказано что в последнее время в людях охладеет любовь и ещё Христос печально вопрошал "найду ли веру на Земле, когда вернусь?"
ansola Мыслитель (8766) Роза Николайчук, Вот поэтому и надо напоминать людям об истине, пока есть время. И для немногих это тоже шанс. Срасибо
Братец КроликаМудрец (10515) 3 недели назад
немногие двуногие, а членистоногие?
КАСМАНАФД Оракул (94437) 3 недели назад
Как познание Бога и истины даст человечеству свободу? 1. ГДЕ В ТВОЕЙ ЦИТАТЕ СЛОВО БОГ?
2. ИСТИНА-ЭТО ВИДИМОЕ.
3. ВЫКИНЬ БИБЛИЮ
ansolaМыслитель (8766) 3 недели назад
1. Слово Бог в контексте. ( Иоанна)
2. Истина - это точное знание и она невидима. Воздух есть - это истина, но невидимая
Рома АлександровМастер (1756) 3 недели назад
и все? разве видимое и есть истина?
Братец КроликаМудрец (10515) 3 недели назад
Солнце ходит вокруг Земли - это истина?
Ванямба Искусственный Интеллект (100244) 3 недели назад
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
Братец КроликаМудрец (10515) 3 недели назад
... путем всесожжения, т. е. Холокоста
sanny bennediktus Просветленный (42088) Братец Кролика, А причём тут Холокост?
Я СОЗНАНИЕ Мыслитель (8074) 3 недели назад
Истина -это любовь! Любовь выметает все зло! Вот и весь секрет
ansolaМыслитель (8766) 3 недели назад
Любовь и вера - это путь к истине. До сих пор незнание постоянно толкало к греху. Библия как талисман -это не истина. Ее надо изучать. И тогда рождается стойкая вера и любовь к Создателю.
"Эти люди заменили истину Божью на ложь и поклонялись и служили созданию, а не Создателю, Который достоин вечной славы, аминь".
Римлянам 1:25
Julija Оракул (59178) 3 недели назад
"Быв же спрошен фарисеями, когда придёт Царствие Божие, отвечал им: не придёт Царствие Божие приметным образом,
и не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть" Лк. 17

грех в переводе дословно означает "промахнуться мимо цели"
покаяние в переводе дословно означает "перемена ума, перемена мыслей"

получается, что человеку нужно повернуться, возвратиться к своему ИСТОЧНИКУ. то есть, осознать истинный ИСТОЧНИК себя, признать, что свернул на ложную дорогу и что всё, что на этой ложной дороге, тоже является ложью, в том числе и то, что человек считает собой. это и есть грех - считать, что я есть отдельная автономная личность, независимая от Бога своего Творца

"Все мы блуждали, как овцы, СОВРАТИЛИСЬ каждый на свою дорогу" Ис. 53

"нет разумевающего; никто не ищет Бога;
все совратились с пути" Рим. 3

СОВРАТИЛИСЬ 6437, פּנה‎
поворачивать, отворачиваться, оборачиваться

#промахнулись# мимо истинной цели.

"и сказал: истинно говорю вам, если не ОБРАТИТЕСЬ и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное" Мф. 18

"так говорит Господь Саваоф: ОБРАТИТЕСЬ ко Мне, говорит Господь Саваоф, и Я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф" Зах. 3

ОБРАТИТЬСЯ 1994, ἐπιστρέφω
Значение: поворачивать, возвращать; ср. з. поворачиваться, обращаться, возвращаться.

отвергнув своё ложное "я", свою волю, человек полностью отдаётся в волю Божию, " и уже не я живу, но живёт во мне Христос"! это ПОЛНАЯ АБСОЛЮТНАЯ СВОБОДА - пребывать в любящих, заботливых руках Небесного Отца:

"Итак, смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в своё время.
Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас." 1Петра 5

"Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко." Мф. 11
Рома АлександровМастер (1756) 3 недели назад
Это текст, который говорит лишь одно - ПРЕКРАТИТЕ СМОТРЕТЬ УМОМ В ЖИЗНЬ.... - УЙДЕТЕ ОТ МЫСЛЕЙ ВСТРЕТИТЕ БОГА...
Julija Оракул (59178) Рома Александров, ПРЕКРАТИТЕ СМОТРЕТЬ УМОМ В ЖИЗНЬ.... - УЙДЕТЕ ОТ МЫСЛЕЙ ВСТРЕТИТЕ БОГА...
sanny bennediktusПросветленный (42088) 3 недели назад
А разве за промах, люди попадают в ад?
А за грех попадают в ад.
Значит грех не является промахом.
Julija Оракул (59178) sanny bennediktus, это не мои фантазии, это ТОЧНЫЙ ПЕРЕВОД данного слова! ;)
JulijaОракул (59178) 3 недели назад
промахнуться мимо цели можно и осознанно! что и произошло в Эдеме - Адам с Евой ослушались Бога, послушались змея. они осознанно совратились с истинного пути, от истинной цели. а мы, их потомки, подобны им. каждый из нас на их месте поступил бы точно так же. поэтому мы виновны так же, как они. виновны за свой осознанный выбор, который, между прочим, каждый из нас совершает каждый день. за это и будут люди отвечать - за СВОЙ выбор.

а про Лазаря и Авраама - это притча. её нельзя воспринимать буквально.
Alex G Мыслитель (8139) 3 недели назад
Смотря сколько раз познать... И не каждая освободит... Есть и жалобы...
Рома АлександровМастер (1756) 3 недели назад
познать надо лишь один раз и остаться в ней....
Братец Кролика Мудрец (10515) 3 недели назад
Оковы тяжкие падут, темницы рухнут ...знаем, знаем, хоть Иоанна не читаем, но Пушкин нам укажет путь.
Лена Просветленный (49874) 3 недели назад
Свобода от лжи

«Но должно вам прежде познать себя. Познай себя. Ты должен понять кто ты. Не знающий себя не знает ничего. Но тот кто познал себя, одновременно обретает знание о сущности всего. То что лежит в тебе - спасёт тебя, если ты осмыслишь его. И говорю вам: когда вы познаете себя, тогда себя истинного обретёте, и все тайны, что скрыты от вас - откроются вам».
РАДАМИР (Иисус)
Михаил КондаковМудрец (19118) 3 недели назад
* * *
Что понимаем под словом свобода?
Где нам искать её, чтобы найти?
Что нужно сделать, и это блаженство,
Всем существом моим приобрести?
Птица, парящая в небе, свободна,
Рыба свободна, плескаясь в воде,
Если принял в своё сердце Любовь,
Жить будешь вечно в Своей среде!

* * *
Почему вдруг становится трудно?
Оглянувшись назад, понимаем тогда:
Не из праха выходит горе
И не с неба приходит беда.
За поступки свои получаем,
Обвинять неуместно совсем никого,
зло таится в самом человеке.
И силы черпает в свободе его.
ansola Мыслитель (8766) Михаил Кондаков, СПАСИБО!!!! Вероятно стихи Ваши?
Пушечка Оракул (84128) 3 недели назад
Пожалуй, про истину правда. Она меня освободила от разных комплексов и ведомости. Только бог тут не причем
ansolaМыслитель (8766) 3 недели назад
"Эти люди заменили истину Божью на ложь и поклонялись и служили созданию, а не Создателю, Который достоин вечной славы, аминь."
Римлянам 1:25
ТО есть Вы на себя берете создание своего разума??? Это все равно, что программист бы заявил, что создал комп и интернет, хотя он только пользователь.
Пушечка Оракул (84128) ansola, Я отчасти тоже создатель. Я вполне способна прописывать нейронные связи в мозге. Они потом проявляются в ощущениях. Все эти религиозные тексты двухтысячелетней давности для меня звучат как бред, не более.