Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие кольца дарить женщине?

Алекс Просветленный (48504), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Варвара Иванова Гуру (3731) 12 лет назад
К свадьбе - обручальное, к юбилею - обруч хулахуп.
Остальные ответы
Serena Мыслитель (7080) 12 лет назад
С брилиантами естесственно! :))))
Айс Мастер (2014) 12 лет назад
Которые их достойны!!!
Valeriya Milovidova Просветленный (25704) 12 лет назад
смотря какой у нее вкус. из золота. можно с камнями драгоценными.
*Иришка * Гуру (3295) 12 лет назад
Золотые с бриллиантами
Natali KLN Мыслитель (9464) 12 лет назад
Ну и вопрос ))))
а вы их так часто дарите, что уже незнаете что выбрать ?
Или еще не дарили ни разу и незнаете вкус вашей супруги ?
Татьяна Березина Знаток (340) 12 лет назад
На свадьбу обручальное, а если на праздник какой, то с бриллиантами. По возрасту ещё надо смотреть. Молодой девушке тонкое колечко. Женщине - массивное.
Лилу Мыслитель (5541) 12 лет назад
мне мой муж дарит, не скажу что с брилиантами, но золотые, хорошо выполненые и самое главное от души...
екатерина панова Профи (727) 12 лет назад
смотря что она предпочитает