Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы все задолбали,неужели не видите,что человеку хреново.?..не кричите,мне скоро будет стыдно

елена николаевна Мыслитель (5830), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зима Снежная Мыслитель (7805) 12 лет назад
Заходите в гости, сядем по-российски, водочки выпьем... с соленым огурчиком...
елена николаевнаМыслитель (5830) 12 лет назад
спасибо)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Светлана Ершова Просветленный (41527) 12 лет назад
Можно подробнее.. Кто задолбал.. Кому хреново... и от чего стыдно...
елена николаевнаМыслитель (5830) 12 лет назад
Ща....проревусь
Пожиратель Миров Мастер (1033) 12 лет назад
Чтобы приблизить этот замечательный момент, скажу:

СТЫД ЖЕ ТЕБЕ И ПОЗОР!

Ничего личного, честное слово.
елена николаевнаМыслитель (5830) 12 лет назад
и вам того же
комунадознают.. Мудрец (14758) 12 лет назад
а Вы тоже покричите - отпустит.... слово даю-легче станет...