Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На каком расстоянии от детского сада можно курить?

Александр Колопачев Ученик (145), закрыт 2 недели назад
Одинаково ли необходимое расстояние с любой стороны детского сада? Или это касается только главного входа?

Задняя часть детского сада находится в 5-7 метрах от моего дома (вход в детский сад с противоположенной стороны). У моего подъезда стоит лавочка где и собираются курильщики. Можно ли запретить курение с учетом близкого нахождения детского сада? Или есть закон запрещающий курить даже просто рядом с подъездом?

Пожалуйста, приведите конкретные статьи и штрафы, если разбираетесь в данном вопросе. Спасибо!
Лучший ответ
Василий Искусственный Интеллект (112068) 3 недели назад
Курить нельзя только на территории детского сада.
Александр КолопачевУченик (145) 3 недели назад
Сомнительная информация. Слышал про 15 метров.
Василий Искусственный Интеллект (112068) Так в бей в поисковик "где нельзя курить" и найди не сомнительную.
Остальные ответы
Benevolent. Искусственный Интеллект (371302) 3 недели назад
Курить на открытом воздухе могут запретить. Но только на расстоянии менее пятнадцати метров от входов в образовательные, медицинские учреждения, учреждения культуры, спорта, органов по делам молодежи, а также от пляжей и детских площадок. Законопроект об этом на рассмотрение внесен в Госдуму.
Вот ещё.
https://pravoyes.ru/razresheno-kurenie-vblizi-detskogo-sada-15-metrov.html
david vardanov Знаток (351) 3 недели назад
не епу но просто дружеский совет не кури дет. сада вообще как никак дети видят пример плохой решаешь ты но лучше не кури там не красиво как никак здоровья тебе!
Иван КулаковУченик (155) 3 недели назад
Я то как раз не курю! А так правильно говоришь
Вирджиния Ученик (194) 3 недели назад
Рядом и на территории детского сада не нужно курить. Все таки сами понимаете этот дым идёт, по ветру распространяется и дети вдыхают это. Не только курение, но и даже запах его может вызывать рак и прочее болезни. В сигаретах содержится вещество, вызывающее рак, яд, токсины.
vika skirnova Ученик (112) 1 неделю назад
Уважаемая, Вирджиния, простите что отвлекаю, помогите пожалуйста... если можете очень сложная ситуация, и я запуталась, если вам не сложно посоветуйте что то....
https://otvet.mail.ru/question/222097180
Я буду очень вам благодарна..
Destino Искусственный Интеллект (249544) 3 недели назад
Я на крыше курил... За 15 метров от подъезда курить давно запретили. А вот дома почему-то нет...
А-ова Мудрец (10349) 3 недели назад
курильщикам пофиг на ваше видение закона. советую под покровом ночи перенести скамеечку от вашего подъезда подалее. чтобы не побили ваши окна и вас.
вы понимаете, что никотинозависимые лечатся у нарколога? зависимость сравни наркотической. потому реакция на ущемление "прав" будет ойойой (
Рустам Сафин Гуру (3444) 3 недели назад
Лучше вообще нигде не курить, потому что курение убивает!
стрелец Искусственный Интеллект (269931) 3 недели назад
На расстоянии снайперского выстрела....
graveyard Мудрец (10757) 3 недели назад
с малориками за верандой
Кот Котоф Мыслитель (6030) 3 недели назад
от остановки несколька метров думаю эта....
касается детских площадок и детсада....