Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать динамик от 20 герц до 20 килогерц?

Эфир Гуру (2640), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Иван Непомнящий Оракул (88246) 3 недели назад
Динамики все от 20 герц до 20 килогерц, другое дело воспроизводят лучше не некоторых полосах. Усилитель подгони под них. Совершенно не шучу
Generation PМудрец (11175) 3 недели назад
Вань, не пори чушь
У динамика есть своя собственная резонансная частота. От усилка ни в коем не зависит
Иван Непомнящий Оракул (88246) Василий Невменяемый, Сам ты чушь, читай - "другое дело воспроизводят лучше не некоторых полосах" - это тоже самое что ты сейчас написал
Остальные ответы
Destino Искусственный Интеллект (249514) 3 недели назад
Купить широкополосник куда дешевле...
ЭфирГуру (2640) 3 недели назад
А как сделать?
ЭфирГуру (2640) 3 недели назад
Почему
Эфир, да потому, что динамик изготовленный крупной партией будет дешевле штучного даже со всеми накрутками, даже если у Вас есть все необходимые станки. Притом дешевле многократно.
sserМастер (1897) 2 недели назад
Можно прикинуть тут:
http://ldsound.ru/dinamiki-sssr/
༽༺ཌĐ͋Ɇ̰Ƨ̣̣༒Ʀ̣Ɔ͊Ɏ̈ͯད༻༼ Оракул (52969) 3 недели назад
в идеале сам не сделаешь, слишком широкий диапазон
А так, даще пищалки 10кГц будут работать на 20Гц, вот только отдавать вибрации не будут)
ЭфирГуру (2640) 3 недели назад
А до скольки можно килогерц?
༽༺ཌĐ͋Ɇ̰Ƨ̣̣༒Ʀ̣Ɔ͊Ɏ̈ͯད༻༼ Оракул (52969) Эфир, долго и нудно объяснять... почитай какуюнить литературу на эту тему, да хоть на сайт продажи динамиков зайти и посмотри частоты.
Профессор Куропатов Просветленный (33594) 3 недели назад
Тока система из нескалькиз ленамекав спасобна васпраизвадить звуке от 20 герц до 20 килогерц. но тока выша 12 кГц, ты ниче не услышишь.
༽༺ཌĐ͋Ɇ̰Ƨ̣̣༒Ʀ̣Ɔ͊Ɏ̈ͯད༻༼ Оракул (52969) 3 недели назад
зависит от возраста, в детском возрасте можно услышать 16-18кГц, хотя это будет сильнораздражающий писк, в подростковом и взрослом опускается до 14-16, а в пожилом до 10-12 опускается.
Профессор Куропатов Просветленный (33594) ༽༺ཌĐ͋Ɇ̰Ƨ̣̣༒Ʀ̣Ɔ͊Ɏ̈ͯད༻༼ , Вот тут я с табой пажалуй саглашусь. В детстве ушке маленьки и мягонке и лехко деформируютсо от ультразвука, т. е. мона слышать. А потом адиёты взрослые, завидуя детскем ушкам, начинают драть ёх за энти ухи, за любу правиннась, то посля уже ниче не различиешь нескалька дней.
Hero of the day Искусственный Интеллект (262237) 3 недели назад
Реально изготовить с нуля динамическую головку в домашних условиях НЕВОЗМОЖНО !

Широкополосник своими руками
https://www.hi-fi.ru/forum/forum52/topic75725/
Мореход Искусственный Интеллект (368486) 3 недели назад
Завод для начала построить и конструкторское бюро! За 100 лет это пока не удалось ни кому
александр жебелев Оракул (64168) 3 недели назад
Никак, для этого разбивают на полосы...
Вольный ветер Искусственный Интеллект (205198) 3 недели назад
Даже у Китайцев 20 - 20 не получается, 18 - 19 не выше....
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (241539) 3 недели назад
Две металлизированные пленки, натянутые жестко параллельно друг другу. Площадь пленки с одной стороны - 1..1,5 метра квадратных. На пленки подается высоковольтный сигнал от усилителя. Электростатическое притяжение и отталкивание зарядов на пленках создает их движение, а они двигают воздух. Вот такая телега будет очень широкополосной. Главное - подобрать форму пленок.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Электростатический_громкоговоритель
Как спрошено, так и отвечено.
Generation PМудрец (11175) 3 недели назад
Ух ты!
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (241539) Василий Невменяемый, А то ёпта!
Generation P Мудрец (11175) 3 недели назад
Изготовить?))) Хе-хе...
У такого диапазона невозможно выставить ровную ачх от 20гц. Да такие гг даже самые крутые производители не делают. А ты сам хотел, гусь.
Можно настроить fs динамика акустическим оформлением, на конкретную частоту, при которой добротность будет низкая, а в таком широком спектре... не мечтай даже
Ct St Оракул (52887) 3 недели назад
1. Делаешь любой динамик
2. Лепишь на него наклейку "20-20000Гц"
....
PROFIT!
Вадим КотовПросветленный (26866) 2 недели назад
Наклейка только до 18,5 кГц, а далее ионофон от 10,5 до 200 кГц.
Евгений Смородинов Оракул (83487) 3 недели назад
не слышал про столь крутые ширики. по любому нужно будет с низу сабом подпирать или пищалкой сверху. хотя и то и другое скорей всего нужно будет
Кирилл Иванов Знаток (271) 3 недели назад
Проще купить широкопосный динамик
Алкаш советский Ученик (159) 3 недели назад
никак . все динамики делают машинами https://www.youtube.com/watch?v=UNve03dJxho
В будущем будут электро статы а еще дальше квантостаты тобиш молекулы тока будут разряжать воздух создавая звук отталкивания молекул от воздуха
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (242733) 2 недели назад
Примерно также как получить Новелевскую премию