Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое смотровой кабинет и зачем назначили туда идти? Как проходит осмотр? Можно отказаться?

Алекса Ова Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Мне надо идти во взрослую поликлинику. При записи к врачу сказали необходимо посетить смотровой кабинет. Иду в понедельник. Что там будут смотреть? Как это проходит вообще?
Подруга сказала что требовали раздеться полностью, медсестра щупала шею, грудь, ложили на кресло, брали мазок "оттуда"! Это она меня разводит или правда?? Не хочу такое проходить, можно отказаться?? Я девственница, у гинеколога только опрашивали.
Лучший ответ
ArKtur Ученик (222) 1 месяц назад
Ваша подруга в целом верно описала осмотр. Это профилактический осмотр чтобы выявить онкологические и "женские" заболевания на ранней стадии. Поэтому в него может входить осмотр лимфоузлов и щитовидки ("щупали шею"), осмотр молочных желез и половых органов.

Если вы девственница, то с зеркалом осматривать не будут, но мазок возьмут.
Алекса ОваУченик (103) 1 месяц назад
Понятно... Раздеваться надо будет?
ArKtur Ученик (222) Алекса Ова, ну, разумеется. Разрешите спросить - а как иначе вы себе это представляете?))
Остальные ответы
Евгений Ганжа Искусственный Интеллект (164478) 1 месяц назад
смотровой это гинеколог и осмотр молочных желез
Ира ИраУченик (10) 1 месяц назад
Н
Владимир Грачев Мастер (1301) 1 месяц назад
Пиписку твою будут смотреть на мягкий шанкр и прочуювенерическую дрянь.
Азат Рахимкулов Гуру (4679) 1 месяц назад
это осмотр, отказаться можете, но раковая опухоль бывает и у детей
седой Искусственный Интеллект (166829) 1 месяц назад
что девственник.. или нежный такой..
clirik Мыслитель (6835) 1 месяц назад
Не бойся - это для ТВОЕГО же ЗДОРОВЬЯ! В этом кабинете не применяют садо/мазоинвентарь.
ирина константинова Оракул (66628) 1 месяц назад
или смотровой или гинеколог.
Алекса ОваУченик (103) 1 месяц назад
Без этого совсем ни как? Я-то совсем к другому врачу записываюсь, но направили в смотровой... как вы думаете, если скажу проблем со здоровьем нет, все равно будут осматривать? и грудь тоже? Немножко комплексую...
ирина константиноваОракул (66628) 1 месяц назад
РАЗ В ГОД СМОТРОВОЙ, ФЛЮРА, АНАЛИЗЫ
имя фамилия Мудрец (16081) 1 месяц назад
Меня туда направляли, стоял час. Оказалось, что зря. Спросили - какой дурак вас сюда направил?
Кира Искусственный Интеллект (137058) 1 месяц назад
Ничего страшного. Просто скажите, что не живёте половой жизнью.
И чтобы другие специалисты потом не придирались и не бурчали.
стрелец Искусственный Интеллект (272458) 1 месяц назад
Задери повыше ногу, покажи свою "берлогу" ?
Лилия Валерьевна Оракул (88280) 1 месяц назад
Начнем с того, что смотровой кабинет это не дублирующая структура женской консультации. Эти кабинеты созданы для того, чтобы контролировать и выявлять онкологические заболевания на их ранней стадии развития. Не беспокойтесь и не бойтесь, вам больно не станут делать а мазок берут с краю и никуда не лезут. Ваши переживания беспочвенны. Скажите что вы девственница. Отказаться можно но не желательно. Все будет хорошо.
Алекса ОваУченик (103) 1 месяц назад
Спасибо огромное за такой подробный ответ!
Можно спрошу, как вообще этот мазок берут, это очень не приятно?
И там надо раздеваться? Полностью? Даже если проблем и жалоб нет? Просто оч комплексую по поводу своего тела... (((
Лилия Валерьевна Оракул (88280) Алекса Ова, Добрый вечер. Мазок берут снаружи так что сильно не стоит переживать. Бояться не стоит это просто очередной осмотр его все проходят. Комплексовать нельзя такие осмотры регулярны для всех это считается нормой так что необходимо привыкать.
Виктория Владимировна Мудрец (15854) 1 месяц назад
Смотря с чем идёте к терапевту. Если диспансеризация, то можете отказаться.
Марина Мастер (1196) 1 месяц назад
а зачем вообще идти в эту поликлинику? заболели - идите сразу к нужному врачу в платной клинике по записи, без очередей, лишних кабинетов и унижений. а не заболели, так и нечего там вообще делать. хотите для себя обследоваться - выберите мед центр по рекомендации родных и друзей и идите туда к конкретным специалистам и конкретным врачам. в бесплатной клинике делают все для галочки. в карты делают приписки, потому и не дают их людям на руки, а мед сестра носит. диагнозы они правильные не ставят излечить не стараются, а только лечат и лечат и гоняют по кабинетам. если беспокоитесь о своем здоровье и хотите что то предупредить или выявить, тот же рак, как тут пишут, надо идти к проверенному знающему и честному специалисту и только по рекомендации
вап пав Ученик (206) 1 месяц назад
Опросник будешь проходить тама