Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сегодня у нас особенный день!!!

Алена Заярных Профи (813), закрыт 12 лет назад
наш ребеночек прожил 9 мес внутри меня и 9 мес рядом с нами!!!! 50/50 такой момент, такая дата 1 раз в жизни!!!! кто нибудь задумывался об этом, когда вашему солнышку было 9 месяцев?
Лучший ответ
Пирожок с котятами! Оракул (93734) 12 лет назад
мы даже отметили- только между собой!!!))) ) вспомнили, как все начиналось))))
Остальные ответы
Анастасия Доронина Профи (542) 12 лет назад
Нет, даже в голове не возникала мысль о такой параллели.
```~фиалочка~``` Гуру (2718) 12 лет назад
В июле прошлого года, да действительно такая дата раз в жизни
девушка зима Знаток (265) 12 лет назад
задумывалась, как вы именно в 9 месяцев. счастья вам и вашему малышу.
Хаммер Искусственный Интеллект (393119) 12 лет назад
А что, внутри прожил ровно 9 месяцев?
Прям день в день?
Алена ЗаярныхПрофи (813) 12 лет назад
ага представляешь!
Хаммер Искусственный Интеллект (393119) Бывают в жизни совпаденья:)
Zzzz Просветленный (20516) 12 лет назад
я тоже не задумывалась... нам 9 было 27.01))))
поздравляю Вас! Растите здоровенькие и умненькие)))))))
Алена ЗаярныхПрофи (813) 12 лет назад
спасибо большое! и вам большого здоровья!
Бекар Просветленный (33023) 12 лет назад
Нет не задумывался, но задумался когда им исполнилось 22.Посмотрим как вы назовете своё солнышко в 20-ть лет.
ОлааОла Просветленный (23833) 12 лет назад
вас поздравляем! а мы в маме прожили ровно 8 мес. . поэтому мы отмечали 8 на 8 мес!! ! а всех с кем рожала поздравляли на месяц пожже с 9 месяцами:)))
дарья Мудрец (16309) 12 лет назад
нет так глубоко мы не мыслили, но до года отмечали каждый месяц и дарили ребеночку подарочки.
STЮ`RKA Профи (923) 12 лет назад
еще до рождения задумывалась:) Поздравляю!