Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы замечали, что некоторые фильмы могут быть занудными только для людей с очень низкими уровнем IQ, это легко понять ...

Человек в футляре Мастер (2049), закрыт 2 недели назад
на том примере когда каждый человек проходил через это в детстве. Будучи ребенком, ты смотришь, только мультики там все примитивно, взрослые знают о жизни больше, поэтому смотрят то, что точно бы не стал смотреть ребенок, поэтому некоторые люди уже будучи взрослыми говорят, к примеру на очень интересный фильм, который высоко оценили критики и у которого рейтинг на кинопоиске зашкаливает, - что данный фильм скучный или (за) нудный, - то это только больше говорит о уровне их интеллекта, что у них низкий уровень IQ, верно же, я же по-любому прав ?
Лучший ответ
Ханна Андреева Ученик (3) 3 недели назад
Ооо, как же я с тобой согласна! Я не один раз это замечала
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (611427) 3 недели назад
величайший фильм Сталкер Тарковского-занудная муть и ничего гениального-вся его гениальность в скрытой антисоветчине-в трусости автора и предательстве
Человек в футляреМастер (2049) 3 недели назад
ну вот вы первым продемонстрировали уровень IQ, кто следующий ?
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (611427) Человек в футляре, Тарковский-это современный величайший Сенцов-ничего кроме ненависти к Родине-что покупается западом
СтаниславаИскусственный Интеллект (215087) 2 недели назад
Утверждать что Тарковский занудная муть может только человек, который вообще ничего не понимает в кинематографе Это гениальный фильм гениального режиссера
c h a o s o f d a r k n e s s Просветленный (20369) 3 недели назад
Мне не нравятся фильмы дольше 1.5 часов. Жанр не важен. Будь то боевик, комедия, ужасы, если больше 1.5 часов становится затянуто и скучно.
Человек в футляреМастер (2049) 3 недели назад
вы лукавите, а как же игра преслотов которую вы посмотрели почти залпом, наверняка скажете что она исключение, но уверен таких исключения на больше чем 1.5 часов наберется целая куча, эх люди, вы для меня слишком предсказуемы
Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère) Искусственный Интеллект (116055) 3 недели назад
Согласна про Сталкера полностью. А вы что, официально уполномоченный уровне-измеритель?)) Кем уполномочен, у вас есть печать на хвосте? и какой шарлатан измерял его вам, раз вы такого мнения о себе))
Квадрат Малевича - самое гениальное произведение, таблица Менделеева, Васнецов и Шишкин отдыхают.
Равшан БузоевИскусственный Интеллект (611427) 3 недели назад
и я дописал там
Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère) Искусственный Интеллект (116055) и с этим согласна.
Человек в футляреМастер (2049) 3 недели назад
так понял кто следующий
Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère) Искусственный Интеллект (116055) ты лучше скажи- зачем тебе это, копаться в чужих посторонних интеллектах и осуждать их? )) В этом и есть твой уровень. Такие ещё любят в чужие рты и тарелки заглядывать - кто что ест и пьёт.
Назар ДударевУченик (52) 3 недели назад
Ну что сказать: люди любят смотреть фильмы по типу дом с паранормальными явлениями и этим все сказано
КеельПросветленный (26122) 3 недели назад
он -- "небыдло" (см. эту статью в Луркморье), он совесть нации :)))
Человек в футляре Мастер (2049) Кеель, кто я ?
Андрей Шариков Оракул (97462) 3 недели назад
Видимо прочувствовал гениальность "Зеленого слоника".
Человек в футляреМастер (2049) 3 недели назад
хотелось бы поинтересоваться сколько там рейтинг?
патап патапыч Новичок (0) 3 недели назад
смотри экранизации дума
Человек в футляреМастер (2049) 3 недели назад
дак рейтинг же низкий и "всякие Роджеры Эберты" освистали? Значит наоборот он должен понравиться людям с низким IQ, - вот видите как идеально точно и без сбоев работает моя теория !
Улыбочку) Мудрец (18695) 3 недели назад
Что ты за чудо в перьях
Человек в футляреМастер (2049) 3 недели назад
гениальные люди всегда мыслять не стандартно
Человек в футляреМастер (2049) 3 недели назад
и про них всегда по началу говорят "чудо в перьях" типо гадкий утенок, а что потом как правило все знают ...
Улыбочку) Мудрец (18695) Человек в футляре, да знаем, потом психушка
S P Q R Мыслитель (8604) 3 недели назад
у каждого свои предпочтения . а критики те же самые продажные девки, проплати им санта барбару и они будут верещать то что тебе надо
Rantahun Rantahun Оракул (84310) 3 недели назад
я относительно недавно смотрел фильм "время монстров" он вообще про одного человека в кадре который даже не говорит. конкретная нудятина но мне понравился. быт обычного ведьмака как должно было быть в сериале. или фильм "ведьма" 2015 года. тоже нихера нет просто крестьяне умом подвинулись. но АТМОСФЕРА.
Человек в футляреМастер (2049) 3 недели назад
ну, а какой вывод то, вы согласны с моим мнением или нет ?
Rantahun Rantahun Оракул (84310) Человек в футляре, я замечал. и постоянно замечаю. не только про кино а вообще про интересы. так или иначе не мне судить других людей. мошнит конечно когда вокруг быдлят и сам даже пытаюсь погасить в себе свет чем рассеять тьму вокруг. так проще. почитай притчу про отравленную воду и безумца.
Елена Искусственный Интеллект (105965) 3 недели назад
нет. Может на данный момент человек хочет расслабиться и посмотреть что нибудь весёлое.
Человек в футляреМастер (2049) 3 недели назад
нет гениальный фильм даже во время отдыха будет в тему у умных людей
ЕленаИскусственный Интеллект (105965) 3 недели назад
у каждого свои интересы и желания.
Георгий Геворгян Ученик (36) 3 недели назад
У каждого свой вкус, знаете. И у каждого свой уровень допустимого, и гениального. Может жанр не нравится, может с первых десяти минут фильм не зацепил именно данного человека.
Человек в футляреМастер (2049) 3 недели назад
я же это и имею ввиду, что нелюбовь к отдельным жанрам у конкретного человека и выражается как пробелы IQ, так же как и проведенная аналогия с детством https://otvet.mail.ru/question/221910235
Наташа Оракул (89459) 3 недели назад
А как объяснить то, что сегодня фильм кажется скучным, а завтра тот же самый фильм смотришь на одном дыхании? У меня такие сложные отношения с "Бегущим по лезвию". Эмоциональное состояние очень важно.
Человек в футляреМастер (2049) 3 недели назад
Легко объясняется - первый закон Гегеля "переход количественных изменений в качественные" человек на протяжении всей своей жизни повышает свой IQ, поэтому надеюсь что ваше выражение "сегодня-завтра" носит образный характер, сегодня он нудный а через пару лет человек переосмыслит и возможно поумнеет
Наташа Оракул (89459) Человек в футляре, представьте обратную ситуацию - сегодня интересно, завтра скучно, а послезавтра снова интересно. Это не гипотетическая ситуация, если что.
Елена Искусственный Интеллект (191110) 3 недели назад
Вот уж IQ тут совсем не при чем...
Человек в футляреМастер (2049) 3 недели назад
ошибаетесь в этом мире все имеет значение
Люцифер Морнингстар Просветленный (48069) 3 недели назад
Есть люди, которые смотрят умное кино или читают Достоевского лишь потому что мнят себя интеллектуалами. У умного скорее всего большой кругозор и он будет смотреть разное.
Человек в футляреМастер (2049) 3 недели назад
такие люди все рано или поздно станут умными, потому как они хотя бы стремяться, а под лежащчий камень вода не течет
Кеель Просветленный (26122) Человек в футляре, можешь объявить якобы слабоумным меня, ибо я не осилил "Луч света в тёмном царстве" Добролюбова: только несколько страниц вытерпел, и пропускать через себя все полтораста страниц -- энтузиазма не вызвало. И М. Е. Салтыков-Щедрин мне не нравится, про его творения думается: "И нахрена писателей 19-го века тянуло изображать моральных уродов!?!". И у перестроечного фильма "Гу-га" (про штрафников) глупая концовка.
ADASTRA Искусственный Интеллект (308138) 3 недели назад
согласна, многим не нравятся
по этой причине психологические
детективы в жанре Агаты Кристи,
ну как же так, там же почти и
ничего не происходит по времени)
Халдей Балдей Мудрец (13297) 3 недели назад
Нет! Любовь к фильмам орпеделённого рода идёт с детства, а людям со слабым IQ фильмы-то не обязательно смотреть.
Svetlanka Искусственный Интеллект (667849) 3 недели назад
А Вам не кажется что не Ваше это дело обсуждать IQ отвечающих?)))
Человек в футляреМастер (2049) 3 недели назад
я не обсуждаю, а констатирую факт
Svetlanka Искусственный Интеллект (667849) Человек в футляре, Да ладно!))) походу Ваше IQ тут"зашкаливает"))))
Мойва обыкновенная Мастер (1591) 3 недели назад
Ага, чудо в чёрном квадрате видят тоже избранные и великие гении, а по мне чушь и обман для внушаемых.
SvetlankaИскусственный Интеллект (667849) 3 недели назад
Абсолютли!...)
Vipik Pro Гуру (3319) 3 недели назад
У каждого свой вкус на какие то фильмы. На это влияют моменты из детства и прочие факторы. В детстве я любил один фильм и смотрю теперь все похожее хоть и рейтинг у них низкий. Фильмы с высоким рейтингом я тоже не все могу смотреть. Взять фильм Ла-Ла ленд. Ну это же вообще полнейший бред. Но зато какой у него хайп. Я киноман лютый. Кому-нибудь нравится серия звездных войн а мне нет. Я не переношу эту серию. Не люблю хобиттов. А рейтинг то у них какой ух. Это лишь мнение каждого. А мнения критиков складывается из общего хайпа над фильмом. Настоящих критиков просто нет.