Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему преступника Ринка пихают в каждую дырку?

Пачимутый Мудрец (10733), закрыт 2 недели назад
Почему преступника Ринка пихают в каждую дырку? Неужели человек, при помощи которого убиты руками криминалитета множество людей может пользоваться хоть каким-то доверием???
Лучший ответ
John Wick Мыслитель (9118) 3 недели назад
Какая страна, такие и авторитеты.
Остальные ответы
Mike SuperB, deModerator Оракул (88267) 3 недели назад
Тесно вам с ним в дырках?
ПачимутыйМудрец (10733) 3 недели назад
Очень содержательный ответ, соответствует вашему интеллекту
Mike SuperB, deModerator Оракул (88267) Пачимутый, ответ соответствует твоему интеллекту. Точь-в-точь!
хуесос абрамовичУченик (100) 3 недели назад
а пошли-ка вы оба нaхуй
rathunter Профи (687) 3 недели назад
Пипл все схавает - вот он и хавает!
John WickМыслитель (9118) 3 недели назад
Привет, Хронос, за что снова вытулили?
rathunter Профи (687) John Wick, как обычно, эцих с гвоздями)
Han Оракул (73972) 3 недели назад
Первый раз о нем слышу. Это кто такой?
Гор Искусственный Интеллект (126990) 3 недели назад
Хайполовля еще не преступление и даже в бочке затычка должна выглядеть презентабельно.
Oskar Искусственный Интеллект (135888) 3 недели назад
Потому что Ринк из числа полезных негодяев, таких власть считает классово близкими ))))
Аким Беляков Мастер (1220) 3 недели назад
путин у власти – по этому и бардак в стране...
Дядька Лесной Знаток (343) 3 недели назад
Объясните толком, в какие дырки что пихают и кто такой вообще ринка?
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001674) 3 недели назад
Потому, что нужен Кощею для презентабельности в глазах иностранцев )
стрелец Искусственный Интеллект (269818) 3 недели назад
Он всех подкупил, остальных -траванул....
Алекс Куха Высший разум (348527) 3 недели назад
Никакой он не преступник и никто веществом, которое он синтезирован отравлен не был.
...«В ходе следствия по выделенному делу установлен факт сбыта Ринком [вещества] лицам чеченской национальности в г. Москве, однако его поставка состоялась 13.09.1995, то есть позже убийства Кивелиди <…>. Уголовное дело №238709-а в отношении Ринка 01.04.1999 прекращено».
ПачимутыйМудрец (10733) 3 недели назад
это то, что было отслежено, а то что сработало по - тихому так и осталось никем не замеченным? И сколько народу он уже после этого траванул, став уже более профессиональным???
Алекс Куха Высший разум (348527) Пачимутый, скока? Знаешь - так вперёд, озвучь, дай людям фактурку-то. Неча по-пустому клаву дёргать
ПачимутыйМудрец (10733) 3 недели назад
ядом торговал? пойман был? какая тебе фактурка еще нужна?
Алекс Куха Высший разум (348527) Пачимутый, сам же пишешь " сколько народу он уже после этого траванул". Вещество ядом признано не было, тк не было анализов. Так скока?
ПачимутыйМудрец (10733) 3 недели назад
376 человек
Алекс Куха Высший разум (348527) Пачимутый, и на каждого есть дело?