
убегая от резвых школьниц ...куда бежать?

alex kent Ученик (29), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
YULA :) Мастер (1245) 12 лет назад
туда где её ранец не пролезет...
Остальные ответы
BlackFey Профи (631) 12 лет назад
в дом пристарелых
СЕСТРА Мыслитель (5776) 12 лет назад
Пипец Вам! Фиг куда убежите!
кобра Мыслитель (6640) 12 лет назад
в моностырь моно в женский
BAD boy Мастер (1479) 12 лет назад
я бегу в кабак, где гитарист....
Источник: песня: кабак
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (105159) 12 лет назад
А чего силёнок не хватает сразиться со школьным чудищем о семи головах?
Teon Titov Мудрец (10347) 12 лет назад
Точно не в школу они как вирус к себе притягивают бесполезняк))))
Николай Тихонов Знаток (255) 12 лет назад
подумай, не слишком ли быстро ты бежишь?