Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста не могу зайти в фэйсбук. Что делать?

Иван Луганский Ученик (93), закрыт 3 недели назад
Просили загрузить фотографию я загрузил всё равно зайти в фэйсбук не смог. Что делать?
Лучший ответ
Артур Б Мастер (1676) 3 недели назад
Обратиться к хакерам и программистам или подождать 10 суток ничего при этом не трогая, то есть не пытаться войти.
Иван ЛуганскийУченик (93) 3 недели назад
Подождать 10 суток и что это поможет?
Артур Б Мастер (1676) Иван Луганский, вероятнее да.
Остальные ответы
ане4ка Ученик (116) 3 недели назад
написать в техподдержку фейсбука
TECHNOWAR Ученик (11) 3 недели назад
конкретно что выдает ?
Иван ЛуганскийУченик (93) 3 недели назад
Показано на скриншоте
TECHNOWAR Ученик (11) Иван Луганский, это обращение, что выдает при вводе логин и пароль
Адилия Костоева Ученик (148) 3 недели назад
Зайти в фейсбук и всё всё просто или просто не сиди там
Адилия КостоеваУченик (148) 3 недели назад
И кст у тебе древний комп
gsksvdjd CNN hdjdj Ученик (115) Адилия Костоева, И как ты это определяешь? То, что там установлена Win 7? То, что внутри коробки вообще ни о чем не говорит?
Иван ЛуганскийУченик (93) 3 недели назад
Я не могу туда зайти
Адилия Костоева Ученик (148) Иван Луганский, До сих пор? тогда братанчик лучше всего просто новый создать
gsksvdjd CNN hdjdj Ученик (115) 3 недели назад
Подождите около 1-2 дня. Робот должен определить, что это действительно человек изображён на фото.
gsksvdjd CNN hdjdjУченик (115) 3 недели назад
Так же не советую вам использовать несколько браузеров, они могут кофликтовать и нагружать Ваш компьютер.
gsksvdjd CNN hdjdj, бред не несите.
Иван ЛуганскийУченик (93) 3 недели назад
Это долго
Иван ЛуганскийУченик (93) 3 недели назад
Мне надо срочно
vasiya vaxtovikov Мыслитель (9757) 3 недели назад
Во проблема, я в госуслуги не могу войти.
шахматист Роман Титов Профи (628) 3 недели назад
Попробуй заново.
Иван ЛуганскийУченик (93) 3 недели назад
Зашел два три или четыре раза не получается войти
Фифа Фифа Ученик (131) 1 день назад
Можнт пароль не тот. А еще тут https://fb-vhod.ru/ посмотрите описаны все нюансы этой социальной сети, что и как нужно длать, что делать, когда не можешь зайти на свой аккаунти так далее. Все по категорям, смотрте сами . ждумаю, что найдетет ответ на свой вопрос