Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Устройство для обнаружения инфразвука

Иван Иванович Ученик (83), закрыт 2 недели назад
Посоветуйте микрофон или другое устройство для обнаружения/записи низкочастотного шума в диапазоне 10-40 Гц.
Лучший ответ
Nik Vas Искусственный Интеллект (177716) 3 недели назад
10-20 Гц это не звук, это видимое движение.
А вот простые лопасти, загораживающие с этой частотой любой шум, и есть этот инфразвук.
А далее компьютерная обработка полученного шума.
Один в магнитном поле военОракул (61486) 3 недели назад
т. е. если динамик будет вибрировать с частотой 1 гц мы ничего не услышим ?
Зависит от формы сигнала. Меандр, например, хорошо слышно, а вот чистую синусоиду на 1 Гц никакой слухач не сможет услышать. Другое дело, что качество ЦАП, усилителей и громкоговорителя далеко не всегда позволяет воспроизводить достаточно чистый звук, так что на практике можно услышать фон от сети, высокочастотные сигналы от ШИМ, шорох диффузора, внешние помехи и т. д..
Остальные ответы
Вольный ветер Искусственный Интеллект (205198) 3 недели назад
любой микрофон берет, хоть 1 гц
Иван ИвановичУченик (83) 3 недели назад
у большинства микрофонов слишком низкая чувствительность в диапазоне ниже 40 гц.
Ставь частотные фильтры
Dmitry Искусственный Интеллект (374987) 3 недели назад
В диапазоне 10-40 Гц работает любой микрофон, необходима лишь частотая коррекция для компенсации завала АЧХ и усилитель с соответсвующей полосой пропускания.
Иван ИвановичУченик (83) 3 недели назад
каждый микрофон записывает "белый шум", в том числе в диапазоне 10-40 Гц.
Если из-за низкой чувствительности микрофона громкость записанного сигнала ниже громкости белого шума, то на записи будет сложно что-то разобрать.
Поэтому я ищу устройство с высокой чувствительностью именно в низких частотах.
Dmitry Искусственный Интеллект (374987) Иван Иванович, Поставьте после микрофона полосовой фильтр высокого порядка на полосу 10-40 Гц.
Профессор Куропатов Просветленный (33594) 3 недели назад
К мекрафону нужна абязательна фильтор для выделенея этай паласы, т. к. иначе все даветсо более высокеме частотаме.
Gentleman Искусственный Интеллект (108938) 3 недели назад
это устройство называется - резонатор.
посмотри как устроены высокочуствительные микрофоны.
нужна труба настроенная на частоту резонанса 20- 30 герц.
и любой микрофон который и будет снимать сигнал.
https://exactlycase.ru/setevoe-oborudovanie/shema-napravlennyi-mikrofon-mikrofony-napravlennogo/
Иван ИвановичУченик (83) 3 недели назад
Длина трубки определяет резонансную частоту звукового сигнала, а формула для расчета длины трубок имеет вид:
L= 330/2F,
где L — длина трубки в метрах, F — резонансная частота в герцах.

То есть для частоты 20гц длина = 330/40 = 8.25м.
Gentleman Искусственный Интеллект (108938) Иван Иванович, вы видимо статью то так и не почитали... у трубок разной длинны частоты вычитаются. как у инфразвукового излучателя состоящего из множества ультразвуковых фазированных излучателей.
ФИЛОСОФ . Ученик (112) 3 недели назад
Ничего ты не докажешь.
Лепи на потолок ЗВУКОИЗОЛЯЦИЮ
Один в магнитном поле воен Оракул (61486) 3 недели назад
Колебания, частота которых отличается на 8 Гц, воспринимаются на слух как очень похожие, как повторение одного звука на разной высоте. Эта закономерность называется октавным сходством. На основе этого весь электромагнитный (световой, звуковой и т. д.) диапазон частот делится на части, называемые октавами. Любой источник колебаний во вселенной генерирует только 7 основных тонов, все остальные тона являются их октавами. Структура такая: Частота 1 Гц это нота "До", 2 Гц - нота "РЕ", 3 Гц - нота "МИ", 4 гц - нота "ФА", 5 Гц - нота "соль", 6 Гц - "ЛЯ", 7 Гц - нота "СИ". До, ре, ми, фа, соль, ля, си. Семь частот суть семь тонов первой октавы. Они же семь цветов радуги. Далее 8 Гц это нота "си" второй октавы и так до бесконечности. Нота "ля" в 440 Гц в этом ряду находится в 63 октаве. Проведите простой эксперимент. Скачайте программу генератор сигналов или используйте любой имеющийся генератор. На выход ставим наушники или мощный динамик. Помним, что частота это количество колебаний за единицу времени, в нашем случае этой единицей является секунда. Мы слышим не "количество", а качество. Это надо сразу понимать. Включаем частоту 1 Гц и форму сигнала например прямоугольник. В динамик мы услышим ясную вибрацию, 1 удар в секунду. Повышаем частоту дальше... количество ударов увеличивается.. повышаем до уровня "слышимого диапазона частот"... 16-17 Гц... оказывается мы слышим звук ниже этого диапазона...: -)) Повышаем частоту до 440 Гц, т. е. до ноты Ля первой октавы. Сравниваем ее с западным эталоном, т. е. с камертоном, некая вилка с двумя железяками... Затем сравниваем с нашим эталоном... царь колоколом.. Как правило он бил 1 удар в секунду. Как ВЫ помните из книги космонавта Сереброва частота пульсации планеты Земля равна 1 Гц.. Повышайте частоту дальше... вплоть до 20 000 Гц (20кГц). т. е. это частота является "пределом" частоты звука которую слышит человек. (согласно источников бао) Ставим частоту 100 кГц.. и увеличиваем амплитуду сигнала до тех пор пока не услышим звук на частоте 100кГц... оказывается мы можем слышать за пределами "диапазона частот слышимого диапазона"... Т. е. мы слышим не в частотном диапазоне, а в амплитудном (силовом). С ростом частоты амплитуда сигнала уменьшается, поэтому при достижении частоты в 20 кгц эта амплитуда становится настолько малой, что ухо не способно ее услышать. Т. е. амплитуда есть сила звука грубо, измеряется в дебилах. (децибелах) Например амплитуду колебания Вашей голосовой связки никто не может слышать кроме Вас, Вы называете это "мыслить" или "думаю про себя". Потому что амплитуда (сила) этого колебания очень маленькая, но проходя через трахейные резонаторы (кольца) амплитуда "резко возрастает" и Вы можете орать в два горла. Именно в два, а не в три, как пишут бабуины. Потому что у Вас две трубки от каждого легкого которые сливаются в точке. Получается такая картина. Слышать человек может на любой частоте, но в ограниченном диапазоне амплитуд, т. к. повышая частоту понижается амплитуда сигнала. Иными словами амплитуда сигнала выше 20кГц становится настолько малой, что ваш "локатор" уже не способен его распознать как звук.. Допустим у нас имеется Царь колокол. Мы начинаем долбить по нему молотком с частотой 1 колебание в секунду. Колокол начинает дрожать с намного большей частотой, скажем 500 Гц. То же самое происходит когда Вы находитесь в лесу и крикнете "АУ"... в ответ от деревьев резонаторов придет множество... УУУ"..
Иван ИвановичУченик (83) 3 недели назад
Октава — музыкальный интервал, в котором соотношение частот между звуками составляет один к двум (то есть частота высокого звука в два раза больше низкого)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Октава
Один в магнитном поле воен Оракул (61486) Это ваши определения, не путайте берега
Игорь Табакаев Мастер (2266) 3 недели назад
Лучший регистратор и резонатор - русский мат, проверенное средство для психологической разгрузки.