Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам настя задорожная???

n192 nnn Ученик (8), закрыт 12 лет назад
а сериал клуб???
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (368) 12 лет назад
она меня просто бесит (не могу найти этому объяснения
Остальные ответы
Настя Профи (789) 12 лет назад
врогде ничего. сериал не очень интерсный
элина киселева Мастер (1229) 12 лет назад
Классная... Особенно... с новой короткой прической!!!!
arhipenko47@mail.ru Высший разум (141026) 12 лет назад
а которая из девушек - Настя?
Самый Счастливый Профи (843) 12 лет назад
да ну её....мне Сати Казанова нравится из группы "Фабрика"!
Пользователь удален Гуру (4508) 12 лет назад
А которая из Настей - девушка?
Настенька Мыслитель (7653) 12 лет назад
раньше нравилась, сейчас слишком пафосная стала.... Клуб нравится, но затянули слишком, не интересно