Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

решите пожалуйста

Лина Малышка Знаток (303), закрыт 12 лет назад

найти единственный корень a-?
Лучший ответ
Евгений Высший разум (155137) 12 лет назад
Dжокер™Просветленный (35925) 12 лет назад
Если подставить х= log4( 3a+2),и а = -2, равенство первоначальное будет тождественным.
Евгений Высший разум (155137) Ну подставьте.При а=-2, Ваш х будет равен log4(-4), что не имеет смысла
Dжокер™Просветленный (35925) 12 лет назад
Всё верно.
Остальные ответы
КрИсТеН!!! Профи (939) 12 лет назад
А в каком ты классе? И если что имя автора? МОЖЕТ У МЕНЯ РЕШЕБНИК НАЙДЁТСЯ!!!!
Dжокер™ Просветленный (35925) 12 лет назад
Я решил. Решение очень длинное... .
а=-2