Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

спартак еле забил в конце, в то время как Зенит уже в первом тайме закатил Тамбову, вот она разница в классе?

Уралец Просветленный (34416), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
football Rubik Просветленный (46454) 3 недели назад
Спартак забил таки. Ну хоть забил. Разница в классе сейчас очевидна, это правда. (Без злорадства)
Остальные ответы
светлое будущее Мастер (1566) 3 недели назад
разница в классе, это когда тебя Урал у себя дома тебя возит, а ты забиваешь ему с оффсайда)
Q4erTravel Просветленный (45960) 3 недели назад
Ага, у нас класс измеряется играми чемпионата России с Тамбовом, хотя по факту нет никакого класса, раз они одно место делят со Спартаком, наш чемпионат деградирует
Тучин Искусственный Интеллект (139834) 3 недели назад
Зенитовец первый нарушал а пенальти назначили-и так всю дорогу
Кислый Высший разум (778750) 3 недели назад
Разницу в классе увидим уже в эту субботу
...