Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так что же это ВСЁ ТО, что доказывает ВСЁ?)))

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115611), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Дьяконов Мудрец (13531) 12 лет назад
Человеческая натура - доказывает все что движется )))) И то что не движется, тоже...
Источник: Привет.
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115611) 12 лет назад
Здравствуй)))
Остальные ответы
DzAnn22 Мудрец (18727) 12 лет назад
Аргументы и факты...)))
Источник: Питер в сети...
Кенга Кенга Мыслитель (5137) 12 лет назад
Черепки и перчатки.
Кенга КенгаМыслитель (5137) 12 лет назад
Можно еще какой-нибудь ерунды написать?
Валерий Баранов Искусственный Интеллект (111091) 12 лет назад
То что они люди.... в полном смысле этого слова....
Степан Андреев Мастер (1156) 12 лет назад
Только ничто доказывает свое сушествование.
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (221963) 12 лет назад
Это природа, она может просыпаться (утро) , быть активной (день) , готовиться ко сну (вечер) и сон (ночь) , а также весна, лето, осень и зима.
ольга когут Мудрец (16650) 12 лет назад
Всё - НЕДОКАЗУЕМО! Так что - ничего из ТОГО...:))))
МИаРа Мастер (1097) 12 лет назад
Это ВСЕ ТО, без чего не бывает ВСЕГО. Рискну предположить, что это ЛЮБОВЬ...)))