Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как построить дом с нуля, "в чистом поле"?

Кама_с_утра Профи (526), закрыт 1 месяц назад
Привет всем!
Купил кусок земли в степи рядом с городом (2 км до границ города), хочу построить там дом и жить.
Есть надежный помощник.
Бюджет - прям очень-очень дешево и сердито (саман, мини-домик на первое время, абиссинская скважина, септик).

Я просто вообще "нулевый" в таком, но хочу научиться, объясните, с чего начать постройку "в чистом поле"?
Руки растут из правильного места, умею в проводку, отопление на даче из ППР-труб и покупной печки сам делал (плюс новый дымоход), с этим проблем нет, справлюсь, главное, понять в целом, что и как, что за чем, на уровне прораба, а не просто работника.

Т. е. прям вообще - голая степь и столбы с электричеством только.

Может есть какие-то книги, мануалы, видеоканалы для таких как я?
Типа, строим землянку, затем склад 6х2х2 под стройматериалы, потом времянку, а потом сам дом. Или что-то такое?

Машины нет (а так - можно было бы ночевать в ней прям, но где хранить стройматериалы, чтобы их не спи3дили, пока спишь?).

Есть бензогенератор на 4,5 кВт, сварочный инвертор, болгарка, дрель, шурик и другой ручной и электроинструмент.

Думаю, вы примерно понимаете мой запрос, что хочу узнать, прежде чем ввязываться в "стройку века" ))

Большое спасибо всем за ответы!
Дополнен 1 месяц назад
Не, как строить - я знаю.
Непонятно другое - с чего начать?
Например, пришел я на свою землю, привез на такси инструменты, Газель привезла доски, выгрузил все - как быть там?
Где ночевать?
Как хранить инструменты и материал, чтобы их не спи3дили ночью?
Т. к. прям вообще с нуля, голая степь.

Ломаю голову над этим.

Спасибо, за ответы, ребят!
Лучший ответ
ip Оракул (63157) 1 месяц назад
Начинайте с точных границ участка. Только когда будет конкретная геодезия, можно будет о чём-то думать дальше.
Если вдруг есть столбы электросетей, можете себе померить расстояния от пары различных столбов до каждого угла участка.
После определения углов выполняйте для себя план участка с высотами, уклонами, расположениями столбов, дороги, канавы водоотводной...
Если есть уже канава, то неплохо бы въезд на участок через трубу и отсыпку щебнем выполнить. Это уберёт риски, того, что привезённый бетон будет залит не в фундамент, а в канаву ((( Но до этого далеко.
Начинайте с времянки. Это может быть вагончик, железный гараж, самодельный сарайчик из дюймовой доски и прочих простых материалов. Вагончик лучше, там строительный сезон продлевается при наличии электричества на пол осени, как минимум...
Про туалет уже написали. Мне понравился вариант с торфяным биотуалетом. Можно прямо в вагончике отгородить место для него и вытяжку из этого помещения организовать, тогда запах не будет проблемой совсем.
И когда будут границы, въезд, электричество, вот тогда можно будет НАЧИНАТЬ ДУМАТЬ о будущем доме.
И только продумав бюджет, план и сроки работ, этапы, риски на каждом из них, можно будет получить сносный проект...
Без проекта дом не строят, никак (((
Остальные ответы
Dorian Valtor Мудрец (19741) 1 месяц назад
Любую постройку начинают с расчистки территории и установки фундамента.
_Нетужаль_ Высший разум (292600) 1 месяц назад
Строительство в поле, с чего начать!
https://www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=83892
Кама_с_утраПрофи (526) 1 месяц назад
Спасибо! Прям то, что нужно!
Нужно больше такого опыта понять, прежде чем начну сам.
Hypocrite Гуру (3837) 1 месяц назад
12 миллионов бабок и бригада строителей
Вася ВасяПросветленный (31156) 1 месяц назад
Трёх-этажный коттедж 500-600кв. м?
Hypocrite Гуру (3837) Вася Вася, на него не хватит
Кама_с_утраПрофи (526) 1 месяц назад
Денег на это нема.
Все сам и очень-очень бюджетно.
Hypocrite Гуру (3837) Кама_с_утра, тогда в деревню, там просят дом е его дают и иди работай на местной шабаше, со временем поймщь что это хорошо, но не пей пожалуйста
Кондратий Ловушкин Мудрец (17599) 1 месяц назад
В чистом поле строить можно только если эта земля оформлена не как пашня (Земля сельскохозяйственного назначения)
Кама_с_утраПрофи (526) 1 месяц назад
Можно, целевое назначение садоводство.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (122911) 1 месяц назад
купи бытовку, один день и у тебя дом на участке
Hero of the day Искусственный Интеллект (262793) 1 месяц назад
Для начала узнайте чьи это столбы и возможно ли заключить Договор технологического присоединения.
Далее я думаю ваш бюджет закончится.
mike thought Профи (868) 1 месяц назад
НУ ТОГДА ВАМ НУЖНЫ ВЕРНЫЕ ЛЮДИ И УЙМА ВРЕМЕНИ!
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПОЗАБОТТЕСЬ О СТРОЙ МАТЕРИАЛАХ! ЕСТЬ ТАМ НЕКОТОРЫЕ КОТОРЫЕ НУЖНО БУДЕТ ПОТОМ ПРИКУПИТЬ! А ТАК РАСЧИСТКА ТЕРИТОРИИ ПЛАНИРОВКА ДОМА ОЧЕРТАНИЕ ТЕРРИТОРИИ И ЗАЛИВКА ФУНДАМЕНТА! СМОТРИТЕ РАССЧИТАЙТЕ ЧЕГО СКОЛЬКО! НУ ПО ОПЫТУ СКАЖУ ДЕЛО ЭТО ДОВОЛЬНО ТЯЖКОЕ, САМ НА ДАЧЕ СТРОЙКУ ПЛАНИРОВАЛ,
САМОЕ ТРУДНОЕ ЭТО РАСЧЕТ МАТЕРИАЛОВ! ВООБЩЕМ УДАЧИ ВАМ!
Кама_с_утраПрофи (526) 1 месяц назад
Да я не боюсь и умею работать.
Но вот где ночевать, например, когда наступит ночь?
Где хранить инструмент, материалы?
Спасибо!
mike thoughtПрофи (868) 1 месяц назад
Устройте временное жилище такую маленькую будку для себя а для материалов такую лавочку!
Можете прям есть же дома прицепи для путешественников так арендуйте и все временное место жилья есть!
Паутинка Искусственный Интеллект (140016) 1 месяц назад
Лет 50 назад песню такую пели))

"Что нам стоит дом построить,
Просто вырыть котлован,
А потом приладить рельсы,
И пустить по рельсам кран.
И в хорошую погоду
Провести тепло и воду.
И только потом
Начать и кончить новый дом..."
Alikhan Zhankin Мудрец (13215) 1 месяц назад
Не забудь, для начала, на месте будущего дома. вырыть погреб глубиной 2-2,5 м и обшить его стенки - пригодится огурцы марин-е хранить
Хто тама. Искусственный Интеллект (221121) 1 месяц назад
Начинать с забора.
сайт - дом и дача
там женщина одна строит себе дом.
наверное уже построила.
Вячесл@в Искусственный Интеллект (218471) 1 месяц назад
Стройка начинается с туалета.
Вася ВасяПросветленный (31156) 1 месяц назад
Туалет строят после тооо, как будет готов фундамент. Для каменщиков.
Ревенс Сергей Мудрец (16881) 1 месяц назад
План схему нарисуй, будущего дома потом пригласи межевателя.
Колесникова Вера Петровна Оракул (79008) 1 месяц назад
В чистом поле? Вода, электричество, туалет, пардон.... Как с этим?
Кама_с_утраПрофи (526) 1 месяц назад
Ага.
Сам ума не приложу, как начать.
Олег Лосев Оракул (55664) 1 месяц назад
один раз такое проходил и там пригодилось то чему в школе учили "треугольник Пифагора",далее уже так себе но три колышка и рулетка это нечто
Инь Янь Ученик (169) 1 месяц назад
Можно купить бытовку и там же ночевать и хранить инструмент. читай технологии заливки фундаментов чтобы сразу не накосячить
Сергей Чураков Гуру (3579) 1 месяц назад
сними квартиру в городе, организуй склад, построй дорогу, построй второй склад, повесь замок, желательно электронный, найми сторожа, собаку.
завези материалы, ресурсы, так сказать.
купи экскаватор, сядь за руль и вперед.
вырой яму, мало, подгони спец технику.
бытовки не помешают, биотуалеты тоже.
в бытовке иметь печь, чайник, кастрюлю, стол, стул, раскладушку. туалет на улице. поднимешь хозяйство, можно душ соорудить. Займись параллельно сельским хозвом, будешь деньги рубить, поможет.
так все.
удобств минимум результат максимум.
Сергей ЧураковГуру (3579) 1 месяц назад
тебе еще отдел доставки нужен. короче сначала формируй юрлицо в сфере сельского хозяйства, потом строй дом
Кайрат Просветленный (25960) 1 месяц назад
Контейнер купи для начала, утеплить и облагородить копейки, бывают ещё вагон на колёсах, дорого, но для начала в самый раз, а там неспеша добъешь что хотел, хоть царские палаты
Фундамент зальешь полгода ждать надо, а так бросил контейнер на пару арычных бетонных изделий и уже жить можно, незнаю как у вас, у нас за 20 тысяч рублей можно купить и будет место для хранения это два контейнера, а из 4х двух этажный особняк))
ilana moses Искусственный Интеллект (151419) 1 месяц назад
если нет знаний - дом вам не построить, сколь бы ни были руки хороши. работать нужно прежде всего головой и выправить для начала документы. выучить правила безопасности. чай не будку собачью строите!