Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как научиться ремонту квартир, с чего начать?

Drake Wallace Ученик (5), закрыт 1 год назад
Подскажите, пожалуйста, какие видео начать смотреть? Есть книги какие то? Например, клеить обои. Но вот с нуля с чего надо научиться? Краска стен? Это я умею. Пожалуйста, давайте без шуток
Лучший ответ
diplom diplomov Мастер (1869) 1 год назад
видео... хахахахаха... какие уж тут шутки... тут врач нужен...
Drake WallaceУченик (5) 1 год назад
Я понимаю что это не смешно но кое каки навыки с помощью видео можно взять
Остальные ответы
Татьяна\ КошкаДрана Профи (650) 1 год назад
надо не видео смотреть, а напроситься в помощники к какому-нибудь отделочнику или бригаде
Живчик Оракул (75489) 1 год назад
Надо устроится подмастерьем к кому-нибудь напросись
Паутинка Искусственный Интеллект (151611) 1 год назад
Наймись к хорошему мастеру подсобником. Быстро научишься.
Олег Олег Мудрец (14745) 1 год назад
Ютуб поможет. Там все есть. И покажут и расскажут
АНДРЕЙ ШАБАНОВ Оракул (61376) 1 год назад
это очень просто-не нужно книг, берешь заказ и делаешь как умеешь-заказчик сразу тебе укажет на ошибки и ты больше их не повторяй
^smiley^Мыслитель (5184) 1 год назад
Чтоб вам так ремонт сделали) советчики я не могу..
Андрей Искусственный Интеллект (290400) 1 год назад
Тебе это надо своего развития или ты хочешь этим зарабатывать?
В ремонте квартир самое сложное это научиться хорошо штукатурить и шпаклевать!
Алексей КузнецовИскусственный Интеллект (523735) 1 год назад
главное ровно отмерить и где надо отрезать
Фаина Голубчикова Оракул (58742) 1 год назад
попробуй в своем доме... на практике - научишься
Max 007 Знаток (336) 1 год назад
Смори видеоуроки на Ютубе ...хахахха )
Вера Оракул (74577) 1 год назад
Хорошего ремонта хватит на 10 лет, весь инструмент стоит дорого, обучение долго и множество ошибок, проще заработать и нанять хороших мастеров.
Георгий Макаров Знаток (299) 1 год назад
У меня это как-то само собой пошло. Началось ещё в детстве, когда я что-то в телевизоре переключал и трогал антенну, из-за чего менялось качество изображения как в худшую, так и в лучшую сторону. Мне ещё и папа и дед хорошие примеры подавали, тоже какой-нибудь мелкий ремонт по дому делали, например, устранял течь в кране, или стравливал воздух с батарей, или что-то красили или обои клеили. Поэтому у меня уже в студенческие годы были случаи, когда я избавлял свою бабушку от необходимости вызова электрика, например, сам поправлял провода в цоколе лампы. А потом меня жена заставляла что-то делать, например, ей не нравились болтающиеся розетки в доме. А так да, советую соответствующие видеоролики смотреть, например, о принципах расположения электропроводки в квартире я из видеороликов узнал, и считаю, что в будущем мне это пригодится.
МилаМила Мудрец (19160) 1 год назад
Если руки из нужного мета растут. то научишься. Косметический ремонт сделать без проблем. я сама обои в комнате клеила без посторонней помощи. Есть разные сайты по ремонту. смотря что конкретно тебе нужно. набираешь в гугле : как правильно поклеить обои. и вперед
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (349530) 1 год назад
Бери обои и клей. Научиться можно только на практике
Елена Николаевна Просветленный (48086) 1 год назад
Надо сесть и трезво оценить свои силы и объём предстоящей работы. Что Вы сможете сделать самостоятельно, а без чего не обойтись без помощи специалиста. И обязательно составить смету на ремонт
Олег Лосев Оракул (61209) 1 год назад
купи лист гипсокартона закрепи его на чём либо и на нём репетируй
Рома Просветленный (26971) 1 год назад
1 строительный бизнес очень большой надо как то поставить цели - в чём хочешь набраться опыта, например для меня попроще - электриктроотделка, навыки электрика, отделка комнаты (маляр, гипс, например двери ), посложнее сантехника, газовое оборудование, фасады, мастер по крышам, мастер по черепицам, печник, итд итп
2 можно устроиться подсобником по нужной вам профессии, подмастерьем, к нужному мастеру, или найти каково то знакомово ,
3 обязательно нужно будет посмотреть необходимую информацию по ютубу, о новых инструментах, материалах итд
4 если речь идет о электричестве, можно сдать на допуск, если о сварке, получить категорию итд
Удачи !
Александр Камаев Мыслитель (5036) 1 год назад
бери и делай ...начинай с простого... Да! красить ты тоже пока не умеешь
П-18 Искусственный Интеллект (107455) 1 год назад
Прочитайте несколько кратких справочников молодого строителя\штукатура\отделочника\бетонщика\электрика\вентиляционщика\ подсобного рабочего строительных специальностей.
Устройтесь подсобником в любую стройорганизацию.
Накачайтесь, узнайте весь спектр "строительных" терминов.
Дальше - или идите в профильное ТУ\ПТУ - или начинайте пробовать работать в бригаде или самостоятельно.