
Попалась в шпротах ЗОЛОТАЯ РЫБКА... Откуда? и что загадывать?

Белая Горячка Искусственный Интеллект (108750), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Властелина Высший разум (891381) 3 недели назад
Ничего не получится, лучше съешьте ее.
Остальные ответы
Добрый дядя Оракул (61726) 3 недели назад
А ты по Латвийски понимаешь?
Михаил БАШ - всегда ВАШ Просветленный (25854) 3 недели назад
Из госДепа. Прописку в Латвии требовать!
Адбдурахман Самат Знаток (435) 3 недели назад
Скушай, и ты сам желания исполнять будешь.)
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (121780) 3 недели назад
Новогодний запас открывая, шпротина попалась золотая.
Попрошу её я самого простого, чтобы ковида больше никакого)
Кот Котоф Мыслитель (5930) 3 недели назад
чтобы превратилась в икру...)
Иван Иванов Искусственный Интеллект (784386) 3 недели назад
Поздно. С неё все желания уже взяты стариком.)
Elenia Просветленный (21598) 3 недели назад
чтобы следующая баночка была ещё вкуснее))
Сиреневый РАЙ Оракул (64695) 3 недели назад
дыккк... дохлая ж ...чё напрягаться то ?