
Вам собака не нужна? Не собака - а зверь!!! (см. вн.)

Татуся Гуру (2519), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Экстра Мастер (1654) 12 лет назад
Какая дама! Просто Тургеневская Барышня!!!
Остальные ответы
Юрий Беняков Просветленный (27496) 12 лет назад
такая прелесть каждому нужна!!!!
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18009) 12 лет назад
Это те ...зверь
А я увидл ..это ваще ...
чож его неутопили?
кобра Мыслитель (6640) 12 лет назад
жалко, взяла бы, но и так уже дома целый зоопарк
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
Порвет... как Тузик грелку... беру...
Виктор Гуру (4730) 12 лет назад
Как звать?? ?

Источник: :-))
Анна ВерховскаяМастер (1523) 12 лет назад
Хахаха! Класс! )))
Ника Гуру (4205) 12 лет назад
Если она -мелкая, то хорошо, будет вторая... .
Двух не так легко будет потерять в квартире.. .
Источник: дадада
Метида Просветленный (27902) 12 лет назад
Ух ты, зверь! Порвёт! Слабо всем нам! :-)