Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У девушки большие ареолы груди. Хочет делать операцию по их уменьшению.

Dead silence Мыслитель (9801), закрыт 3 недели назад
Ей 23 года. 3 размер, шикарная грудь. Меня лично вполне устраивает.

Как её можно отговорить? Она уже решила говорит окончательно... Я ей говорю, главное же мне нравится, а она отвечает, ей типа без разницы, главное чтобы она себе сама нравилась.

Не хочу, чтобы она ложилась под нож. Может быть её можно как-то испугать, чтобы она передумала? Ребята, помогите советом.
Лучший ответ
Ольга Панкратова Оракул (80279) 3 недели назад
Если у девушки денег куры не клюют, и тем более она не рожала, не кормила грудью .То пусть делает что хочет. Ты ей не муж, не сват, не брат. Я с вами согласна, глупо вторгаться в работу здорового организма из-за такой ерунды.
С #Мыслитель (6918) 3 недели назад
эстетика пустой звук видимо
Ольга Панкратова Оракул (80279) С #, действительно. Все равно, что девушку все бы устраивало, но парень захотел изменить на своем дружке что -то.
Остальные ответы
Имя Фамилия Знаток (352) 3 недели назад
Скажи что другие наоборот больше хотят...
КрасотаМудрец (12684) 3 недели назад
большие круги сосков? Я не хочу
Puma Vvv Профи (892) 3 недели назад
Скажи что шанс получить рак 80%
МИХАИЛ Мудрец (15357) 3 недели назад
Единственное что могу посоветовать- молока не будет когда родит от вас и ребёнок, пусть не умрёт но станет дебилом от сухого молока. (я конечно усугубил, но напугать можно)
Dead silenceМыслитель (9801) 3 недели назад
Хммм... Молока говоришь может не быть? Это точная инфа?
ynh345 Гуру (3438) Dead silence, от хирурга зависит...
Hesel Un Знаток (443) 3 недели назад
Что значит: главное мне нравится? Это же её тело, главное что-бы ей нравилось. Обсудите с ней это, не пугая. А если она уже точно решила, то Вы её не отговорите
Dead silenceМыслитель (9801) 3 недели назад
Я просто не понимаю, что в этом такого, если ареолы большие? Почему она считает это проблемой? Как ей объяснить, что это нормально и нет в этом ничего такого.
Hesel Un Знаток (443) Dead silence, она просто не уверена в себе из-за груди. Вам нужно говорить с ней не об операции, а о том, что она прекрасна и нравится Вам любой. Чаще делайте комплименты и возможно она забудет об этой операции.
ЮриЙ Просветленный (23660) 3 недели назад
Большие ареолы - это же здорово! Маленькие - плохо
Чересчур большие- это сколько?
Hesel UnЗнаток (443) 3 недели назад
И большие, и маленькие - нормально.
ЮриЙ Просветленный (23660) Hesel Un, Мы тут не обсуждаем нормально-ненормально, - мы разбираемся, какие красивее
ynh345 Гуру (3438) 3 недели назад
Скажи что она дура, она обязательно побежит под нож, когда будут проблемы из-за этого всего скажи - что ты говорил ей что она дура, ей станет стыдно...
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (36876) 3 недели назад
Глупый, сразу надо было хвалить, говорить, что это супер сексуально, возбуждает и всем мужчинам нравится. А не только тебе. Она. Бы и поверила. Потом бы ещё и радовалась.
имя фамилия Мудрец (15023) 3 недели назад
Показывал гостье фото, где я на нудистком пляже. Она у меня спрашивает - А почему у тебя соски такие маленькие? - Я считаю, что у меня нормальные соски, идеальные. Она разделась и стала показывать свои. - И чё, ты хочешь, чтобы у меня такие же были? - Странный ты, очень странный. Звали её Маша.
PortalX3 Искусственный Интеллект (233001) 3 недели назад
По мне так наоборот - маленькие ареолы куда красивее. Особенно, если они розового цвета.
А большие и коричневые - сразу в дрожь от таких бросает)
стрелец Искусственный Интеллект (269816) 3 недели назад
Пусть делает, что хочет.... Ты-её хто? Вот и не вякай со своими советами...
۞ Мыслитель (7870) 3 недели назад
У вас фото отклеилось
Евгений Евгений Мудрец (10067) 3 недели назад
отстань от нее. ее сиськи ее дело. тебе ими еще пару месяцев осталось попользоваться, а ей с ними жиц
Марина Профи (764) 3 недели назад
она права. ее тело, она должна прежде всего себе самой нравится и быть уверенна в себе. в Вы - седня есть, завтра у Вас другая. мужчины приходят и уходят, а соски с ней до гробовой доски ))) и ничего страшного нет. это всего лишь кожа на сиськах. а не почки и не сердце. пусть режет
Лена Краса Знаток (317) 3 недели назад
Рассказать о случаях неудачных пластических операций. Кто для нее авторитет? Попросить авторитета ее отговорить. Сказать, что не сможет 100% нормально кормить ребенка. Ковидом пугните, сейчас инфицироваться в больнице больше вероятность и СПИДом через кровь и инъекции и через контакт с носителями.
Nadejda Blagodarnaya Искусственный Интеллект (362310) 3 недели назад
Никто не уменьшит, если 3 размер. Уменьшают по медицинским показаниям после номера 5.
Dead silenceМыслитель (9801) 3 недели назад
В смысле?!!! Ей значит откажут в операции?!!! Серьёзно?
Nadejda BlagodarnayaИскусственный Интеллект (362310) 3 недели назад
Да, там нечего вьiрезать.
Мамка твоя Мудрец (12469) 3 недели назад
Напугай ее потерей чувствительности сосков. И это правда, кстати.
Любовь Дроздова Мыслитель (8405) 3 недели назад
Пусть посмотрит отзывы тех женщин, кто уже делал подобные операции! Там много любопытного можно прочесть!
Красота Мудрец (12684) 3 недели назад
По моему тут многие путают размер сисек и размер сосков