Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

3D модели бесплатно?

Гена Букин Ученик (87), закрыт 2 недели назад
Возможно ты разбираешься в моделировании и можешь по-братски смоделировать мне бесплатные модельки для Horror игры на Андроид?
Лучший ответ
Водород Кислородыч Гуру (4779) 3 недели назад
Ага. Щас тебе. Губу сильнее раскатывай. 1 модель от 1000 рублей (в зависимости от сложности, но без текстур и развертки). С текстурами и разверткой (в зависимости от их сложности) от 4000 рублей и выше. А если не дай бог тебе ещё и анимация нужна, лоды и коллайдеры, то продавай почку.
Гена БукинУченик (87) 3 недели назад
Вопрос - можно ли брать готовые бесплатные 3D модели из сети и добавлять в свою игру? Которую буду выкладывать в google play?
Водород Кислородыч Гуру (4779) Гена Букин, Если они распространяются бесплатно, по открытой лицензии - да. Если же ты их выдираешь из какой-либо игры и тебе такого разрешения никто не давал - то нельзя. Это грабеж.
Остальные ответы
Скупой водолаз Мудрец (10095) 3 недели назад
Можешь взять на стоках. Там бывают годные на халяву.
А делать под заказ без оплаты никто не будет
ℝ℮ᴁ⅃ᴉᴤ∓ Профи (918) 3 недели назад
Любая 3д модель это куча геморроя вряд-ли их бесплатно на заказ будут делать
пппМыслитель (8656) 3 недели назад
А на заказ вообще делают что-либо бесплатно?