Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему когда захожу в «ответы@mail.ru», то со временем становлюсь таким же неадекватным, как большинство пользователей ?

Пользователь удалён Ученик (5), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Анна Оракул (66617) 3 недели назад
ПОМЕНЬШЕ СИДИТЕ ЗДЕСЬ.... И ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ!!!!
"Не можете изменить ситуацию - меняйте СВОЁ отношение к этой ситуации!"
ГрибникОракул (66212) 3 недели назад
А как менять?. Ситуация одна и единственно правильное решение то же одно?...
Елена ЕленоваМудрец (17151) 3 недели назад
А так дело в том, что ситуация меняется.
Действительно, если Человек меняется, то и мир вокруг него тоже изменяется.
Это работает в этой заблокированной компьютерной программе, в этом замаскированном психотронном концлагере.
Вот, что сейчас происходит? А раньше этого не было же?
Елена ЕленоваМудрец (17151) 3 недели назад
Если Людей оскорбляют и они молчат, терпят это долгое время, а потом вдруг резко начинают мстить разными способами, если им Кто-то предлагает "помощь помочь отомстить", то ситуация то не улучшается, а ещё больше проблем появляется, вопросы, связанные с причинами проблем, так и не решаются же.
Елена ЕленоваМудрец (17151) 3 недели назад
Если Людям что-то очень не нравится, то почему они это честно один на один в глаза не говорят то? Почему молчат? А если молчали много лет, значит им все равно или им это нравилось, их все устраивало или ради чего-то они это терпели же. А почему они без объяснений мстить начинают вдруг? Они не объясняют, что им не нравится, они молчат же! А потом они мстят. Вот очень странно подозрительно это. Может быть они скучают и любят и таким образом проявляют любовь? Ну это садизм и извращение какое то.
Остальные ответы
Иван Иванов Мастер (1346) 3 недели назад
Глупость заразна)))
Людмила ПлатоновнаМыслитель (6443) 3 недели назад
масочку срочно))
Людмила ПлатоновнаМыслитель (6443) 3 недели назад
имбирь, хренчесноксамогон
Ильич Мыслитель (7470) 3 недели назад
Можно и нужно стать только тем, кем ты потенциально являешься
Юля Генова Мастер (1281) 3 недели назад
Потому что такова ваша сущность..
Усинский комарГуру (4647) 3 недели назад
сучность*)
Юля Генова Мастер (1281) Усинский комар, может быть и так)
Людмила Платоновна Мыслитель (6443) 3 недели назад
не думаю, что мистика, философия, эзотерика психология--придуманы и продуманы адекватными людьми... это типа науки --умозрительны, приблизительны, извинительны, утешительны--именно для неадекватных.. Адекватные не нуждаются в таких влияния. Им хорошо и спокойно на душе, не мучают вечные прокляты вопросы. Так что привет, неадекват!)) неадеквату неадекват на ответах всегда рад))
Satis agere primo de domestica primatesГуру (3730) 3 недели назад
проф. Вася Ключевский :
Не доплыгнул кошак до мяса
так наврал ВСЕМ что ванючее...
Союз Развития Оракул (99652) 3 недели назад
человек встречает наружнее, что бы увидеть внутреннее.
M a t e r i a l i s t Просветленный (36264) 3 недели назад
Это магия... Точнее это принцип стада))
richard k Оракул (78096) 3 недели назад
Не умеете быть собой и держаться в этом статусе.
Радиоактивный токсик Мастер (1911) 3 недели назад
Не знаю, но у тварей так обычно бывает
Реперка Оракул (81217) 3 недели назад
когда рядом с тобой мало народа думает - становится лень думать.
Mystery Time Оракул (88623) 3 недели назад
Людей заносит, не все могут выместить на близких) Задумалась сегодня, откуда у психов такая сила, что бригада санитаров нужна, чтобы связать)
Розовый лёдМудрец (14224) 3 недели назад
Специалисты наверное знают, откуда... Когда я впервые увидела приступ эпилепсии, не поверила своим глазам, сколько силы нужно было чтобы удержать человека. А отец рассказывал, как в армию пришел молодой солдат и не мог ни разу подтянуться на турнике, но он еще был и с приветом. Отправили на экспертизу в психбольницу, через месяц он пришел комиссоваться. Подошел к турнику и разов сто подтянулся... а с глазах... в глазах жизни нет.
Edward Malcolm Оракул (51840) 3 недели назад
Задавая такой странный вопрос, - ты же в любом случае должен понимать, что большинство ответов так же будут не совсем адекватны именно для тебя, (а не по сути), ибо ты априори всех чешешь под одну гребенку, отринув логику и критическое мышление....
Majestas Мыслитель (9202) 3 недели назад
Глупец может довести себя лишь до большей глупости
Иван Говнов Мастер (1331) 3 недели назад
Еба у тебя 4.000 ответов на вопросы а баллов 0
имя фамилия Мудрец (15435) 3 недели назад
Когда-то они были адекватными.
АртурПросветленный (34857) 3 недели назад
а сейчас что? на какой теме с ума сошли?
имя фамилия Мудрец (15435) Артур, а ты почитай вопросы и ответы третьей снизу.
rad Профи (538) 3 недели назад
Добро пожаловать а Рай!
Арти Знаток (291) 3 недели назад
Человеческая сущность не меняется))
Павел Поляков Гуру (3380) 3 недели назад
Легко поддаёшься влиянию со стороны. НЕ УМЕЕШЬ оставаться самим собой!!!
стрелец Искусственный Интеллект (270979) 3 недели назад
Они все страдают "ответовирусом" и стали пустыми бакланами