Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое опасное сечение?

Лучница Гуру (3559), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Миланка Ф Гуру (3474) 12 лет назад
Опасное сечение - это поперечное сечение, в котором действуют наибольшие внутренние усилия (проще говоря, где тонко, там и рвется)
Остальные ответы
Игорь Высший разум (529007) 12 лет назад
Сечение, в котором действуют наибольшие напряжения
Источник: растяжение: б = P / F изгиб: б = M / W
Альберт Анисимов Гуру (3864) 12 лет назад
http://www.stroygorhoz.ru/79/64.php
Сечения опасности по отдельным видам риска
http://www.iki.rssi.ru/ehips/Zheldor/Report.htm
Прочность стенки в опасном сечении на действие главных.. .
http://www.vashdom.ru/snip/II-25-80/index-4.htm
...геометрический момент сопротивления кручению опасного сечения
http://www.webknow.ru/tekhnologija_00392_6.html
Такое сечение называют опасным.
http://hoster.bmstu.ru/~rk3/okdm/m_dz/SvarSoed.htm
Про какое из них велась речь?
Полота Просветленный (23787) 12 лет назад
да оно тебе все- равно ни к чему. зря только чье-то место в вузе заняла (((
ЛучницаГуру (3559) 12 лет назад
а тебе наверно трудно живется среди глупых людей? :)
Полота Просветленный (23787) ваш вопрос эквивалентен утверждению,что чемодан с доллларами трудно носить по рынку....потому ,как он тяжелый)... у тебя что аватар, что вопросы, что каменты все "выразительно" дополняет друг дружку(( родители,небось,на дочурку-то средств не жалеют....выучить хотят....((((((((((((( найди себе занятие в жизни по душе. и там совершенствуй свои стремления,а не то только вред и себе и родителям доставишь....(с такой жаждой знаний,как у тебя)