Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему при Ельцине жили хуже а возраст пенсионный никто не поднимал?

Кот в мешке Ученик (60), закрыт 3 недели назад
В январе 1992 года под личным контролем Ельцина отпускаются цены на все товары, что позволяет заручиться прочной поддержкой заграничных элит. Народ в ужасе, ибо вырисовывается неотвратимая перспектива голода и конкретно осязаемой нищеты, то бишь придется кончать п@здеть и начинать, ворочать мешки. Мешки в итоге ворочать так никто и не начал.
Дополнен 3 недели назад
Ельцин пообещал лечь на рельсы, и тут начались гиперинфляция и хронические невыплаты зарплат. А Сбербанк нашёл повод кинуть всех на бабки, причём до сих пор их не отдаёт! Несмотря на это, прилавки быстро наполняются невиданными до сих пор фантиками, бусами и прочими побрякушками для аборигенов, расширяется ассортимент газировок и жвачек. Либералы аплодируют, патреоты кричат, что великую страну разменивают на сникерсы и кока-колу, а гражданам этой страны, чтобы упасть в обморок в супермаркетах, больше не обязательно выбираться за бугор.
Лучший ответ
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (173228) 3 недели назад
При Ельцине вступала в трудовую деятельность молодежь, родившаяся в СССР с хорошей рождаемостью, поэтому небыло нужды поднимать пенсионный возраст.
В настоящее время в трудовую жизнь вступили те, кто родился в 90ых при очень низкой рождаемости в те годы, поэтому собираемость налогов упала, следовательно выплата пенсии более тяжелым бременем ложится на государство, что и послужило одной из причин для поднятия пенсий
Еще одна причина в гиперинфляции 90ых, которая съедала реальные пенсии, обесценивала их сильно. Как следствие пенсионеры получали копейки, которые государство не напрягаясь им платило. Сейчас инфляция низкая, поэтому 40млн пенсионеров России "съедают" значительную часть бюджета.
Елена )))Просветленный (24150) 3 недели назад
Значительную часть бюджета съедают не пенсионеры, а российский список Форбс. Пора начинать понимать такие элементарные вещи.
Елена ))), вот именно
Остальные ответы
Жека Ланнистер Просветленный (45227) 3 недели назад
У Ельцина хоть какая то совесть была а у нынешнего....
regina reginaМудрец (10687) 3 недели назад
А у нынешнего что ?
Слава Жуков Гуру (3434) У нынешних никакой совести нет
Костя Искусственный Интеллект (165032) 3 недели назад
Хочешь себе вернуть ельцинскую пенсию? Сколько рублей она была, не помнишь? На миску чечевичной похлёбки хоть хватит?
Слава Жуков Гуру (3434) 3 недели назад
Можно подумать что сейчас ее на что то большее хватит
Костя Искусственный Интеллект (165032) Слава Жуков, ну она значительно больше, на неё скромно, но жить месяц можно. К тому же увеличение пенсионного возраста происходит постепенно, одновременно с этим и пенсию поднимают.
Врун Гуру (2883) 3 недели назад
Тогда никому ничего не надо было (чиновникам)
Татьяна Мишина Гуру (2733) 3 недели назад
Потому что пенсии тогда почти не кому не выплачивали. А если и выплачивали то жалкие гроши, хватающие на 2 батона хлеба
ALEXANDER Искусственный Интеллект (189430) 3 недели назад
А сейчас что то не так? Вот захотелось мне гречки-пошел купить и охренел: меньше 100 рэ нету! Совсем уже охренели!
Ярослав Оракул (62572) 3 недели назад
Ельцин не додумался до такой наглости, а при нынешней власти увеличение пенсионного возраста закономерный эффект от двадцатилетнего тренда уменьшение государственных обязательств. То ли будет, ничего еще не закончилось.
Евгений Золотарёв Профи (705) 3 недели назад
Мистер ПЛЕШЬ переплюнул даже алкоголика в этом плане ...
Василий Алексеев Мастер (1245) 3 недели назад
Был и рубль дороже сегодняшнего во много раз (это на заметку сектантам курса доллара), однако платили этих дорогих рублей так мало что ничего нельзя было на них купить. А возраст не поднимали по одной причине: тогда жили лет на 5-7 меньше чем сейчас. Потому что нищета была и отсутствие медицины - врачи чтобы хоть как-то свести концы с концами работать водителями уходили.
regina regina Мудрец (10687) 3 недели назад
Нам, жителям Германии, надо работать до 67 ми, а вам добавили немного, вы и расплакались. А пишет кто? Те, кто не работает
Рафиль ИшмановУченик (123) 3 недели назад
там продолжительность жизни выше а у нас средняя продолжительность 66 лет 1 год поживи и умри вообще круто 67 блин
regina regina Мудрец (10687) Рафиль Ишманов, да ты что? А ты знаешь, что мы работаем больше чем вы? Вы как работаете? Два часа курите, час работаете. А мы как роботы пошел и пошел .
даладно даладно Просветленный (23593) 3 недели назад
Наверное, Ельцин не имел такой наглости, которая стала позволительна нынешним менеджерам... За счет других (народа) решать личные проблемы экономики.
Бывший коммунист просто не смел делать такие резкие движения, да и независимые депутаты, каких было, не пример нынешним, много, не позволили бы глумиться над народом.
На днях Кудрин мемуары озвучивал... Еще в 2008 году в воздухе правительства витала пенсионная реформа, но смелости (наглости) не хватило тогда, ещё живы были крутые оппозиционеры...
Ванямба Искусственный Интеллект (100235) 3 недели назад
Ну, как бы война в Чечне шла. Кремль мог проиграть Дудаеву, выступая с подобными инициативами.
Хрюрик Искусственный Интеллект (129456) 3 недели назад
Тот побоялся что народ его сразу же скинет.
Этот увеличил количество полицаев больше чем армию и начал жать потихоньку, ничего уже не боится.
По сути отказ государства от своих обязательств по социальным выплатам это дефолт и он должен был уйти в отставку, а сейчас он наоборот опять возглавил "спасение нации" в этот трудный для страны момент....
Уезжает Василий Иванович в командировку и назначает Петьку за главного: -Смотри, Петька, что бы все хорошо было, ты теперь за главного. -Не волнуйтесь, Василий Иванович, пригляжу за всем. Уехал Иваныч. Возвращается через пару недель: -Ну что, Петруха, как дела? -Все хорошо, только лопату сломали. -А че эт вы ее сломали? -Яму копали, вот и сломали. -А яму зачем копали? -Так собака сдохла, закопать надо было ее. -От чего сдохла? -Конины обожралась, вот и сдохла. -Причем тут конина? -Ну, все кони подохли, а мясо жалко выбрасывать было. -Как все подохли!? -Конюшня загорелась, вот все и подохли. -Как загорелась!!!? -Фурманов бычок бросил, вот она и полыхнула. -Так он же не курит!? -Закуришь тут, когда знамя полка спи.. дили.
даладно даладноПросветленный (23593) 3 недели назад
...лопата виновата) прямо параллель какая то)...
САША СЕРДЕЧНЫЙВысший разум (1001679) 3 недели назад
Хороший анекдот )
Хрюрик Искусственный Интеллект (129456) САША СЕРДЕЧНЫЙ, а ЛО получил какой то недотёпа, верящий в сказки. Сталин после войны его и то не стал поднимать, несмотря на никакую рождаемость и потерю почти трёх десятков миллионов.
Василий Минков Мудрец (13323) 3 недели назад
В тот момент у элит была другая сверх задача, приватизация!
Поэтому нужно сперва решить те дела которые принесут больше прибыли, а уж потом переходить к следующим задачам менее финансово выгодными.
В то время не нужно было кого-то заставлять работать сверх пенсионного возраста, жизнь, голод сам заставит.
Эстэйр Компания Просветленный (49359) 3 недели назад
При ельцине ПФ кормился из отчислений заложенных ещё в СССР. Он же его и прикончил.
Плюс работали официально практически все в стране. А значит и отчислили то же практически все работающие.
даладно даладноПросветленный (23593) 3 недели назад
начало серых зарплат было в 90х, не надо ля ля про тополя, и продолжается по сей день в увеличением...
Если говорить о больших отчислениях в то время, то только лишь из за того что многие производста по ИНЕРЦИИ ещё работали после СССР... Сейчас они все канули в лету и началась недоимка бюджета, одновременно с раздутыми штатами и тратами на силовиков и "успешных менеджеров".
Эстэйр Компания Просветленный (49359) И как это противоречит написано у мной? Сейчас наоборот, платить в серую желающих все меньше и меньше. Неприятностей никому не надо.
Зи Линк Просветленный (32992) 3 недели назад
Не до пенсионеров тогда было... Гопота из подворотни страну делила под присмотром КГБ..
lu si Просветленный (35307) 3 недели назад
МВФ тогда не требовал у каждой страны...
А сейчас это по всему миру, как чума расползается...
КАПИТАЛИЗМ РУЛИТ!
В Америке, в Италии, в Израиле в Германии, в Англии пенсионный возраст увеличивается до 67 лет.
Степан Оракул (60792) 3 недели назад
Кстати, Гайдар и др. дерьмократы предлагали уменьшить пенсии на треть, но выплачивать вовремя. На это он ответил: "Только через мой труп" Сам эти слова слышал.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001679) 3 недели назад
Ну не мог Борька всё внедрить сразу.
Заметь, он ни разу не упомянул, что строит капитализм
и у большинства не будет никаких прав вместе с возможностями )