Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отношения с девушкой

Drason Знаток (382), закрыт 1 месяц назад
Вообщем меня унижает и оскорбляет девушка. И постоянно говорит что ей плевать на меня. Она собрала все мои проблемы и несовершенства и высказала мне в лицо. А потом сказала какому то знакомому или другу чтобы я отстал и она постоянно мне говорила чтобы я отстал и не появлялся в её жизни. Ну я думаю сделать ничего нельзя и лучше оставить как вы думаете?
Лучший ответ
Agelya Agelya Доолоталиева Ученик (27) 1 месяц назад
Забей на неё и со временем найдёшь более достойную тебя девушку)
Игорь ТитовЗнаток (400) 3 недели назад
лучший ответ!
Остальные ответы
Андрей Худов Мастер (2081) 1 месяц назад
Естественно оставь её лучше зачем так унижаться
Лена-пена Искусственный Интеллект (391647) 1 месяц назад
Позволяешь себя унижать и оскорблять, вот тебя и унижают и оскорбляют. И так будет всегда.
DrasonЗнаток (382) 1 месяц назад
Дело не в том что я позволяю я не стараюсь позволять. А в неадыкватности людей. Либо почти ни с кем не общаться тогда либо с каждым драться и не давать себя унижать.
Лена-пена Искусственный Интеллект (391647) Drason, для того, чтобы уважали что необязательно драться и не общаться.
DrasonЗнаток (382) 1 месяц назад
Поверьте я всё для этого сделал чтобы меня все уважали.) Выход только один в большинстве случаев и вы его написали
Лена-пена Искусственный Интеллект (391647) Drason, делать ничего не надо, человека уважают априори, пока он не сделал чего-то такое, за что перестают уважать.
элина Просветленный (40826) 1 месяц назад
давно пора оставить девушку в покое, иначе она от отчаяния будет вам камни в спину кидать. вам зачем этот геморрой?
DrasonЗнаток (382) 1 месяц назад
Я не пишу ей постоянно. Я раньше через пару недель писал или через месяц.
Василий Минков Мудрец (13389) 1 месяц назад
Поведение не годной женщины, ты прав.
Быть несчастным ты с лёгкостью сможешь и сам для этого тебе не обязательно заводить неуправляемого крокодила
Толик Знаток (325) 1 месяц назад
Конечно таких козлов как она надо бросать
Alena Ern Знаток (456) 1 месяц назад
сказала отстань, значит так и сделай
Анна Мудрец (10720) 1 месяц назад
Нет блин, бегать за ней и снижаться дальше
Кинг Конг Мыслитель (8577) 1 месяц назад
Если тебе нравится быть обосраным с ног до головы то продолжай бегать за ней.
Бьёрномир Васильев Мудрец (13734) 1 месяц назад
Ну понятно, потенциальная матрирхица. Если бы началась тема распоряжения семейной казной то начались бы громы и молнии.
У тебя мужика в таком положении выбор невелик, либо подчиниться матриархице и жить при матриархате, либо оставить ту девушку в одиночестве и идти искать иную девушку.
Чародейка- зима Просветленный (41179) 1 месяц назад
Если тебе так нравится оставайся с ней. Если нет ищи другую
- Ученик (140) 1 месяц назад
Зачем унижаться лучше найди другую и забери все подареные вещи которые ты подарили ещё если квартира или дом твой то брось её и выгони из дома (квартиры)
Любитель хорошего кофе Искусственный Интеллект (150213) 1 месяц назад
Лучше оставить её в покое, пожелать счастья и найти лучшего.
Пол Колинс Профи (650) 1 месяц назад
Зачем она тебе нужна, бросай её нафиг. Отношения не должны быть такими, а она дура. Не правильно так поступает, да и вообще навязываться не стоит. Если человек тебя отталкивает, то пусть оно так и остаётся. Только больно себе сделаешь
Аделина Високоса Мыслитель (7202) 1 месяц назад
Я правильно поняла? Ты в друзья к ней набиваешься, но ей этого не надо. Ты продолжил настаивать, и поэтому она перешла на оскорбления? Так отстань от неё. Если человек к тебе негативно относится, то это всё, смысла нет дальше общаться
DrasonЗнаток (382) 1 месяц назад
Нет почему мы хорошо общались поначалу потом со временем всё сошло на нет. Ну как минимум так чтобы ко мне относились я точно не заслужил
Аделина Високоса Мыслитель (7202) Drason, к нам с подругой как-то раз на улице подошёл студент-иностранец из Египта. Дорогу спрашивал. Пообщались все вместе, обменялись номерами. А то его жалко стало. Он сказал, что у него нет друзей в нашем городе и мало кто английский понимает. Но потом я подумала, что зря ему номер дала, потому что он написывал каждый день, звал гулять, намекал на более близкие отношения. А нам с подругой не до него было, и вообще не хотелось гулять с ним. Сначала я вежливо, но односложно ему отвечала, потом из-за его навязчивости перешла на более грубый тон. Даже когда он писал раз в два месяца, на меня находило раздражение типа "боже, опять он..." К чему это я... Та девушка того же о тебе мнения. Просто она сначала была вежливой и прятала своё раздражение
DrasonЗнаток (382) 1 месяц назад
Она меня ревновала к девушкам и подруге
DrasonЗнаток (382) 1 месяц назад
Ладно понял)
vikvia Ava Ученик (118) 1 месяц назад
проблема всех мужиков в том, что гоняться за одной, оставь её и найду другую, их миллионы.. тем более симпатия в одни ворота это пустая трата времени (а у нас его не много)