
я вот одного не пойму??? ну делаете куни и делайте, а чё кричать то об этом и хотите чтоб вас женщины уважали!!!!ох..ть

SPARTANEC .A. Просветленный (46587), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дикая Кошка Мудрец (11725) 12 лет назад
Согласна на все 100% только хуже чем оХ
Источник: Приветик а ты смотрю латы на пистолет сменил))) ) в кого стрелять собрался)))))
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141529) 12 лет назад
Ага! )))) Нашли чем гордится блин! )))) А я посуду мою и шо????))))
Источник: Трямки! )))
олег рудковский Мудрец (13092) 12 лет назад
Согласен ))))))спартанец))) сам с таких прозреваю))
NOA Мудрец (17196) 12 лет назад
ну, спартанец, туть все обо всем оруть, тема здесь такая - орать обо всех своих достижениях в половом вопросе! ну чё ты рубишься то за ето! кто за за минет, кто за куни, все мы люди, ..рифму придумай сам