Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Перевод на чувашский

Флинт Профи (582), закрыт 3 недели назад
Как будет шлюха на чувашском языке
Лучший ответ
The Copromancer Ученик (9) 3 недели назад
Less reliable translations
We don't have straight translations, but we think one of translations given below may be right. Be careful.
(through 6: lt:kalė pl:suka sv:hynda )
йытӑ
(through 2: zh:鴨 zh:鸭 )
кӑвакал
(through 2: af:hoor sv:höra )
илтме
(through 2: my:ပြည့်တန်ဆာ ml:വേശ്യ )
Проституци
(through 1: fr:fille )
хĕр
(through 1: vi:đi )
çӱреме
(through 1: ro:coardă )
вĕрен
(through 1: es:zorra )
тилӗ
(through 1: ml:വേശ്യ )
проституци
(through 1: es:zorra )
тилĕ
(through 1: vi:đi )
пырма
(through 1: vi:đi )
утма
(through 1: la:lupa )
кашкӑр
(through 1: ro:coardă )
верен
(through 1: fr:fille )
хӗр
(through 1: zh:鸭 )
Кăвакал
(through 1: en:slag )
Шлак
(through 1: de:Zicke )
качака
(through 1: pt:vaca )
nʉmʉ
(through 1: vi:đi )
çӳреме
Остальные ответы
Александр Головин Мастер (1800) 3 недели назад
жаляп
ФлинтПрофи (582) 3 недели назад
куття, чупкăн как переводиться
ФлинтПрофи (582) 3 недели назад
Так же Кутшăн
серега поляков, можешь сказать "капщя", это малость другое, правда, но близко.
ganakrup@mail.ru Просветленный (24366) 3 недели назад
, (ами), сука. || Пшкрт. Йытă ами (jыдами), scortum, курва, шлюха.