Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отношения с девушкой второй вопрос

Drason Знаток (382), закрыт 1 месяц назад
Дополнение к предыдущему вопросу. А что если чувствуешь какую то душевную боль то что тебе тяжело без этого человека. А она тебя отталкивает, оскорбляет и унижает и говорит что ничего не чувствует. Как унять это чувство и почему оно вообще есть? Я такой человек то что к кому попало такое не чувствую. Только не предлагайте вредные варианты с алкоголем и тому подобное. Я хочу разобраться в себе.
Лучший ответ
Юра Stance Гуру (4937) 1 месяц назад
Отношения в реальности или в интернете?
Если в интернете, то это проявление любви, а в реальности это чистая ненависть. Когда девушка ненавидит парня, то она готова его прибить только увидя его за километр. Не надо тебе такая девушка, слишком эмоциональная, лишние эмоции, лишнии стрессы.
Юра StanceГуру (4937) 1 месяц назад
А как снять чувства, начни работать по дому, на даче, во дворе, помогайх кому нибудь, чтобы руки были бы все время заняты делом. Это помогает отвлечся
Юра Stance, какой идиотизм...
DrasonЗнаток (382) 1 месяц назад
в интернете) я в реале с ней не встречался
Drason, жесть. А, что если ты с ботом общаешься и он тебе понравился. Ты просто что-то себе нафантазировал про нее. Тогда просто думай что она жирная и злая в реальности и тебя отпустит.
Остальные ответы
Ардов Александр Мастер (2261) 1 месяц назад
Если были отношения, то возможно, она обижена на Вас.
А может, уже беременна.
DrasonЗнаток (382) 1 месяц назад
Всмысле беременна?
Drason Знаток (382) Drason, Точно не от меня тогда)
Властелина Высший разум (904905) 1 месяц назад
Не замечай ее, общайся с другими девочками, тогда все и будет ясно.
Л.О. Гуру (4890) 1 месяц назад
"больная" любовь никому не нужна. займитесь собой, самосовершенствуйтесь. можете утешать себя даже, что все ради нее. это же конструктив, мотивация, по себе помню - бросил мужик, как вернуть? похудела, обновила гардероб. нашла новую работу с высокой зп и все в таком роде, а потом вся такая из себя его случайно встретила вообще не поняла что за хмырь
DrasonЗнаток (382) 1 месяц назад
Спасибо учту
Федор Искусственный Интеллект (100578) 1 месяц назад
Ты такой человек, что ты тряпка, человек-тряпка, страдалец, тут нечего разбираться, ты просто идиот.
DrasonЗнаток (382) 1 месяц назад
Нифига себе дерзкий
Drason, правильно сказали тебе.
DrasonЗнаток (382) 3 недели назад
Может на вы надо говорить? Вы для меня никто по сути уже на ты перешли
Кошка Ученик (7) 1 месяц назад
Это пройдёт, только тогда когда влюбитесь в другого человека. Самый лучший вариант походить к хорошему психологу, чтоб мозги вправил
DrasonЗнаток (382) 1 месяц назад
Сомневаюсь что от него толк будет)
КошкаУченик (7) 4 недели назад
Будет ещё какой они прорабатывают ваше детство, неуверенность в себе
Вашагина Алла Ученик (10) 1 месяц назад
Время лечит. Сейчас надо забыться и чем то заняться
-Venus- Просветленный (49312) 4 недели назад
Поняить что человек, который тебя унижает - тебе не нужен, ничего хорошего не выйдет не при каком раскладе, будешь пытаться-только время потеряешь. Даже если каким-то чудом Вы начнете встречаться-чувствовать себя ты будешь погано-униженным, никчемным, будет больно, а потом будет стыдно перед самим собой что прзволил такое с собой сделать, в итоге станешь разрушенной личностью и постоянным пациентом ПНД- оно тебе надо?
Имей силу воли послать того кто послал тебя, целее будегь
Василий Минков Мудрец (13389) 4 недели назад
В результате эволюции у человека и других животных возник механизм благодаря которому особи разного пола тянутся друг к другу.
Цель этого сближения заведение потомства продолжение рода.
Механизм мотивирующий особь на сближение работает на основе гормонов.
Если нам удается сблизиться и получить то чего мы желаем происходит положительное подкрепление выброс гормонов, эйфория, радость.
Если нам не удается сблизиться получить желаемое происходит отрицательное закрепление депрессия плохое настроение упадок сил.
Через эти механизмы природа управляет нами.
Для того чтоб запустить эту реакцию нужны раздражители.
Получая эти раздражители твой организм включается в борьбу.
Для того чтобы ушло это паскудное чувство нужно убрать раздражитель вызывающий у тебя эту реакцию.
Удаляешь всё что с ней связано, перестаёшь лазить по её страницам, направляешь психическую энергию в позитивное русло.
Учёба, работа, спорт, хобби, бизнес.
Спустя время если не будет раздражителя гормоны спадут и твоя голова снова станет ясной.
Ты перестанешь грустить уныние твоё пройдёт и ты снова ощутишь радость жизни.
Иван Соколов Мыслитель (7794) 4 недели назад
В себе копаешься, нас всегда к плохим тянет, а хорошие еам скучны
Павел Латухин Мыслитель (5581) 4 недели назад
Всё просто. Резко начни её игнорить и не разговаривай с ней. Даже когда сильно хочется. Пересиль себя. Потом она за тобой будет бегать и течь от одного твоего взгляда. Не унижайся! Прояви силу воли и характер!
DrasonЗнаток (382) 4 недели назад
Она уже замуж выходит по слухам....
Павел Латухин Мыслитель (5581) Drason, потом от мужа за тобой бегать будет. Ни или не будет. Но тебя это уже не будет беспокоить.
DrasonЗнаток (382) 4 недели назад
Ну надо терпеть
DrasonЗнаток (382) 4 недели назад
Да я с ней и так не общался если что. Но она преследует меня знает всё что где я был что со мной плохого особенно было....
DrasonЗнаток (382) 4 недели назад
И в последний раз меня травила жёстко со знакомым каким то
Павел ЛатухинМыслитель (5581) 3 недели назад
Она на тебя запала?
DrasonЗнаток (382) 3 недели назад
Я не знаю может но очень тщательно скрывает свои чувства говоря что их нет хотя по началу говорила что они есть
Naina Naina Мастер (2037) 4 недели назад
я так думаю, к человеку возникает привязанность даже просто из-за долгого времени общения. Вы долго общались?
DrasonЗнаток (382) 4 недели назад
Немало несколько месяцев
Gerda Гуру (3832) 3 недели назад
Тяжело девушке...
прежде чем дойти до оскорблений, она явно показывала свое нежелание общаться корректными способами - не услышал
исправить ситуацию не реально, каким-то поступком мнение о себе вы опустили ниже плинтуса, для девушки это точка

А страдания ваши родом из детства... возможно мама так себя вела и вы привыкли ныть, выпрашивая общение. Вам к психологу хорошему надо.

Пример из моей жизни... пригласил меня мч в кино... нормальный вроде мч... пока было время до кино, мы в ТЦ зашли в магазин где продают наушники, их там можно было протестить, послушать музыку... именно те, которые он захотел, тестить было нельзя... как он орал... на продавцов, на магазин, и вообще... Продолжать надо?
DrasonЗнаток (382) 3 недели назад
Да не это не то я не такой капризный
Игорь Титов Знаток (400) 3 недели назад
Есть группа такая "Мальчишник" вот у них есть песенка хорошая, называется "Зачем она тебе нужна?" послушай :)
Иван Иванов Оракул (74189) 3 недели назад
Уж, если в интернете послали, то надо искать кого-то другого для переписки.