Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Компиляция кода PYTHON

Все будет хорошо Просветленный (33082), закрыт 3 недели назад
Подскажите пожалуйста, какие есть способы компиляции кода в рабочий файл? Какой-то из них считается стандартным/основным?
Лучший ответ
Михаил Сысоев Знаток (469) 3 недели назад
Модуль pyinstaller.
Установка - pip install pyinstaller
Использование - pyinstaller -F "название скрипта".py
Остальные ответы
Ламер Просветленный (22581) 3 недели назад
pyinstaller
ФермаКактусовПросветленный (38000) 3 недели назад
то что вы написали оно компилирует?
Ламер Просветленный (22581) ФермаКактусов, Слепой.
Все будет хорошоПросветленный (33082) 3 недели назад
Короче ВСЕМ спасибо!
Саша Акимов Ученик (91) 3 недели назад
Если ты имеешь в виду превращение файла .py в .exe то используй библиотеку для питона "pyinstaller"
Ревенс Сергей Мудрец (16344) 3 недели назад
Используй cx_freeze
ФермаКактусовПросветленный (38000) 3 недели назад
он про перенос кода питон в формат exe