
случайно услышала:" Сел в автобус СТОЮ" - улыбнулись?

Татьяна Ганина Просветленный (21266), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ирина Бычковская Мыслитель (7108) 3 недели назад
Доброго позитивного вечера!
Улыбнуло)) Вспомнила... Села в автобус без наушников. Стою... Слушаю... Пока доехала до конечной остановки узнала много нового: сахар опять подорожал, в следующем месяце и хлеб подорожает, у Киркорова с кем-то развод, Кристина Орбакайте стала бабушкой, Ксения Собчак победила в конкуре среди выездных лошадей, Григорий Лепс не собирается уезжать в Лондон, пересказ пяти серий какого-то сериала по ТНТ или СТС... Вывод: в следующий раз вместо наушников возьму складной стул и семечки)))
Ирина БычковскаяМыслитель (7108) 3 недели назад
Доброго денёчка, Татьяна! Спасибо за ЛО! Юмора и позитива Вам!)))
Остальные ответы
Луша Вилкина Мыслитель (7855) 3 недели назад
)Улыбнуло! Вспомнилось-"куплю билет и пойду пешком! "
Суслик Мюслик Искусственный Интеллект (211463) 3 недели назад
Вышел из автобуса снова стою.. почесал почесал репу и пошёл
крайний Оракул (92578) 3 недели назад
в автобусе большие груди
уперлись михаилу в пах
уперся в печень чейто зонтик
уперся в жопу чейто член
Инна**** Искусственный Интеллект (228190) 3 недели назад
зашла в магазин за хлебом... угадайте что забыла купить)))
ElenaОракул (51595) 3 недели назад
хлеб)
Инна**** Искусственный Интеллект (228190) Elena, бинго!))
Терминатор Просветленный (37074) 3 недели назад
Он докладывает, чтл сегодня вечерком кое-что будет)))
...ПЭТ*^= Просветленный (40485) 3 недели назад
...вышел, сижу на остановке--жду, мож на следующем сяду))
#Серёжа#Баушкин# Мудрец (11230) 3 недели назад
- Бабушка - это гуси ?
- Гуси милок, гуси!!
- А почему ты их собаками называешь ?
- А потому, что эти свиньи мне весь огород потоптали!!!
©
Мира Найман Мудрец (13264) 3 недели назад
Улыбнулось, подумалось про стоячий билет...
Кошка Ю Искусственный Интеллект (101333) 3 недели назад
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти...)
Elena Оракул (51595) 3 недели назад
сто лет, не ездила уже в автобусе))) а как вспомню раньше было ...так вздрогну) зимой на остановке часами ждали ...с сетками да еще с ребенком ...все нервные и злые почему то...)
Леди Осенний блюз Искусственный Интеллект (116867) 3 недели назад
Вам все-таки придется ответить, за какую власть вы стоите.
- Я стою за такую власть, при которой мне не надо сидеть, если я за нее стою.