
Всегда ли расставанья обещают радостную встречу впереди?

Александр Дёмин Гуру (4874), закрыт 3 недели назад
Новости.
Вернувшись из далёкой поездки, я встретил в родном дворе своего соседа. Он, как будто не узнал меня и, прибавив шаг, направился в сторону аптеки, но мой громкий окрик заставил его обернуться.
Он подошёл, и мы радостно похлопали друг друга по плечам, а улыбки не покидали наши лица.
"Ну, рассказывай, что у нас нового"?
С интересом спросил я.
"Вроде всё по-старому, ах да, случилась беда: твой кот пропал сразу, как ты улетел".
Сказал он и посмотрел по сторонам, как бы, всё ещё продолжая искать его глазами.
"Эх, Вася Вася. Кто же так сообщает плохие новости? Это надо делать, так:
Твой кот вышел тебя провожать, но за ним погналась огромная собака, нет, лучше стая собак. Кот не растерялся, и решил перебежать проезжую часть но, совершенно случайно запрыгнул на капот летящей навстречу ему машины, и та увезла его в неизвестном направлении. Поиски продолжаются".
"Кстати, в конце повествования надо обязательно использовать важный психологический приём, то есть, после плохой новости следует сказать, что-то позитивное, способное вернуть собеседнику надежду.
Говорить можно что угодно, тут всё зависит от твоей фантазии, например:
"И жили они долго и счастливо"!
В общем, что-нибудь в таком роде. Запомни это, Вася"!
Сосед понимающе кивнул.
"Есть ещё, какие-нибудь новости"?
Спросил я, внимательно посмотрев на соседа.
"Да, есть ещё одна".
Он помялся, соображая, куда её отнести: в плохие или в хорошие?
"Рассказывай, не тяни".
Прервал его раздумья мой резкий голос.
"Хм... Дело в том, что я и твоя Маша, ну, в общем, она ушла жить ко мне".
С трудом произнеся эту фразу, он облегчённо выдохнул, будто сбросил с себя, причинявшую муки непомерную ношу.
Затем попятился назад, и уже с безопасного расстояния использовал психологический приём, которому я его, только что научил:
"И жили они долго и счастливо"...
Прокричал сосед, удаляясь от меня.
Лучший ответ
Елена Пр Оракул (62285) 3 недели назад
Александр, как красиво излагаете любую ситуацию) я подсела на ваши рассказы, как на наркотик) Пишите, пишите каждый день! А по вопросу... так, свято место пусто не бывает) Значит, скоро будет встреча, которую будут звать- Судьба)
Остальные ответы
Green Box Оракул (83198) 3 недели назад
Если жена ушла к другому, то не известно, кому повезло! ®
Счастье Искусственный Интеллект (168842) 3 недели назад
Вопрос остался. Куда давался КОТ?)))))
даладно даладно Просветленный (23593) 3 недели назад
Таков алгоритм природы...
За закатом всегда рассвет.
Димитрий Павлидис Просветленный (25565) 3 недели назад
Одна новость плохая, а другая хорошая!..
Высокий Просветленный (40206) 3 недели назад
С любимыми нельзя расставаться - никогда!
Elena Оракул (51599) 3 недели назад
не люблю расстованья ))зато потом радостные встречи))
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (20788) 3 недели назад
да.. пусть с ней мучается теперь он)))
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (121815) 3 недели назад
"... всё хорошо, прекрасная маркиза", как поётся в известной песенке)
Да Бог с ней с Машкой, вокруг полно Альбин, Алевтин бегает)
Ирина Бычковская Мыслитель (7108) 3 недели назад
Если вас долго нет дома,
Расставанья вам не страшны,
Жена убежит к другому,
Если вас нет, если вас нет,
Если вас нет - нет жены...
Нету жены…

Если без вас сбежал котик
(Об этом расскажет сосед),
То встречи не будет годик,
Если пока, если пока,
Если кота пока нет.
Пока нет…

Найдётся кот и будет радость встречи!)))
Леонид Оракул (52755) 3 недели назад
Ну вот, есть теперь возможность поискать, погулять... Ура! Холост!
Кнесенка Елень Просветленный (43442) 3 недели назад
Если хочешь идти - иди!
Если хочешь забыть - забудь!
Только знай, что в конце пути,
Никого уже не вернуть!
Алла Бельская Искусственный Интеллект (105579) 3 недели назад
Любимые любимых не бросают.
Уходят только те, кто стал чужим,
Навек стерев, как флешку, свою память,
Развеяв чувства в пепел или дым.

С. Чекалова.

Молодец!)
Сергей Лисица Оракул (50670) 3 недели назад
Зайдем с другой стороны)))
С деньгами вы расстаетесь легко, зато встреча с новыми деньгами сулит немало приятностей. Вот такой круговорот
Кира Искусственный Интеллект (136184) 3 недели назад
Вот он - бумеранг!
Надеюсь, Вы поняли?