Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ФОТОШОП. Нужна помощь.

Роман виноградов Ученик (150), закрыт 2 недели назад
Я сделал фото 3:2 (5536 x 3692), в формате CR2 и когда я пытаюсь открыть его в фотошопе, оно обрезается до 16:9 (5472 x 3072), как мне открыть это фото в полном размере?
Лучший ответ
Сергей Андриенко Мастер (1052) 3 недели назад
Другой фотошопер нужен
Роман виноградовУченик (150) 3 недели назад
Например какой? Обновить текущий?
Сергей Андриенко Мастер (1052) Роман виноградов, может этот поможет
Остальные ответы
Александра ☭ Просветленный (41277) 3 недели назад
открыть в фотошопе, а не нажатием по картинке и выбрать не вносить изменения. у меня нормально все открывается
Роман виноградовУченик (150) 3 недели назад
А где именно находится этот пункт? Заранее спасибо. P.s. Я начинающий юзер...
Kotti Yang Оракул (53282) 3 недели назад
Фотошоп ничего авоматом не обрезает. Возможно, у тебя выбран инструмент Crop tool с этими параметрами и ты постоянно жмёшь Enter. Camera raw тоже автоматом ничего не обрезает. Только если ты потрудился и, возможно, задал там как-то это как стандарт.
Короче! Открывай файл в Camera raw, и сбрось настройки на по умолчанию. Погугли, как это делать. Строчить лень.
Или не трогай кроп тул.

Вообще желательны скрины к таким вопросам.