
какое наказание придумает муж,если я ему давать перестану?)))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (210746), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алёнка. Просветленный (43625) 12 лет назад
умный мужик ничего не станет делать .подождет пока перебесишся. а если дурак то придумает что нибудь.
molchun_mПрофи (643) 12 лет назад
умный музчина будит тихо чирикаться на стороне и в это время ждать пока перебесишся(не обольщайтесь)Для музчины если жена не даёт,это первый признак что уже не любит!А в этом случае происходит вышесказанное
.Мудрец (11862) 12 лет назад
а если Она не перебеситься....то тогда подозреваю Она Дура? ..и а у него следоватльно от терпения ум из ушей полезть должен....уж больно че то ваш "умный мужик" на растение походит.
Остальные ответы
Шахерезада И Мастер (1942) 12 лет назад
быстро на стороне замену найдет
d.maks@mail.ru Мыслитель (6921) 12 лет назад
Станет приходить домой очень поздно
Barbi Ученик (227) 12 лет назад
Отшлепает хорошенько! ;-)
Алена Мудрец (14167) 12 лет назад
Перестанет просить...
. Мудрец (11862) 12 лет назад
ну здесь ваще просто.... сначала цветы, потом шмотки, брюлики, тачки ...командировки в страны тепые)) ) ...только мимо Тебя....
Ирэна Просветленный (29705) 12 лет назад
Перестанет на руках носить!
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90384) 12 лет назад
в попель тебя оттрахает ночью без предупреждения
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 12 лет назад
Куда ты денешся. хи-хи. размечталась тут.. . )))))))))