Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Работа с кнопкой в делфи

ЕЛЕНА Мастер (1564), закрыт 3 недели назад
Помогите, пожалуйста!!! Как сделать чтобы кнопка, установленная в делфи открывала определенный файл из папки, напр PDF. и как сделать, чтобы делфи определял список файлов в папке и загонял название этих файлов в массив (желательно, чтобы массив был динамический)
Лучший ответ
Высший разум (1045358) 3 недели назад
>открывала определенный файл из папки, напр PDF
uses ShellAPI;
...
ShellExecute(Handle, 'open', PChar(путь_к_файлу), nil, nil, SW_SHOWNORMAL);

>определял список файлов в папке
В StringList записывает: http://www.festra.com/eng/snip04.htm
ЕЛЕНА Мастер (1564) 3 недели назад
Спасибо, большое! Я искала для сына. У него нет возможности гуглить. Написал, что должно помочь.
Остальные ответы
Джавид Абдурахманов Мастер (1759) 3 недели назад
А что, ещё есть люди пишущие на Delphi? ._.)
Kravetz_Гуру (3532) 3 недели назад
А ты чурбакес чего вылез? Ты не смешной и не остроумный. Едь обратно в свою Абхазию там шути.
Джавид Абдурахманов Мастер (1759) Kravetz_, Популяция даунов ещё не уменьшилась в этих краях? Ну чтож, тогда поеду обратно в свою, как вы ее назвали? "Абхазию". Вот когда вымрут такие сволочи, приеду обратно.
Евгений Высочин Мастер (2473) 3 недели назад
Гугл в помощь. У Делфи все нужные для этого функции есть.