Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы соусы готовите сами или покупаете?

Julia Мудрец (11507), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Головач Мудрец (13930) 12 лет назад
Для повседневной жизни покупаю. А для праздничных блюд или для блюд из дорогих продуктов (например, блюда из лосося или дорадо) готовлю сама. Да и соус Айоли, который традиционно подается к рыбе, в готовом виде я еще не видела.
Остальные ответы
*Ирина* Мастер (1890) 12 лет назад
под настроение и в зависимости от времени
Sturnus Гений (77416) 12 лет назад
Пробовал готовить, то что получалось мне не нравилось поэтому покупаю.
инга быкадорова Мастер (1233) 12 лет назад
лучше того что ты сделал сам ничего не может быть
миха увароффф Профи (804) 12 лет назад
вы можете купить, но это будет не соус. настоящий соус делается вручную