Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы знали, что небо голубое оттого, что все мы с вами живем в голубом глазу великана? И теория плоской земли с китами...

Человек в футляре Мастер (2049), закрыт 3 недели назад
слонами и черепахой это полная чушь.
Лучший ответ
Чародейка- зима Просветленный (41168) 3 недели назад
О, спасибо, буду знать, что сыну отвечать
Остальные ответы
Джавид Абдурахманов Мастер (1698) 3 недели назад
А вы знали что это все брихня придуманная дал*аебами? :)
Человек в футляреМастер (2049) 3 недели назад
дело в том, что есть ещё одна версия, что когда великан засыпает мы бодрствуем и живем в его сне, являясь его сном, а когда он просыпается, то мы исчезаем как будто нас и не было, то есть его бодрствование является нашим сном, а его сон наоборот нашим бодрствованием
Джавид Абдурахманов Мастер (1698) Человек в футляре, Мне просто интересно, кто до этого всего додумался? Это ж блин какая фантазия быть должна? :)
товарищ маузер Искусственный Интеллект (124006) 3 недели назад
в случае если он не человек... а растение
Человек в футляреМастер (2049) 3 недели назад
иногда мне кажеться что великан одноглазый как циклон, иначе мы бы уже давно вступили в контакт с братьями по разуму НЛО, которые бы жили в другом глазу по соседству как в паралеллной вселенной, но кто знает может когда-нибудь мы узнаем что великан вовсе не одноглазый циклоп, кто знает, истина где-то рядом...
Ильич Мыслитель (8077) 3 недели назад
Не то что бы знал... но было какое-то чувство.
Человек в футляреМастер (2049) 3 недели назад
Я даже знаю откуда это чувство. Наш мир - всего лишь сон Создателя. Когда небо черное значит глаз закрыт или спит или периодически моргает, ноиногда никак не может проморгаться из-за нас, возможно это глазной сбой матрицы типо соринка попала. Когда глаз моргает, показывает нам небо звёздное... Плачет, - это Дождь, когда чихает - ураганы и смерчи
Мисс Марпл Просветленный (34383) 3 недели назад
А плоская земля с китами в глаз не поместилась?
Человек в футляреМастер (2049) 3 недели назад
Дело в том, что нужно быть благодарным судьбе, что мы вообще живем в глазу, могло быть хуже, если ты понимаешь к чему клоню...
Мисс МарплПросветленный (34383) 3 недели назад
Оригинально!))
Человек в футляре Мастер (2049) но никогда не нужно забывать и всегда нужно думать о тех, кто возможно нашел у великана другие места для выживания
Властелина Высший разум (891321) 3 недели назад
Я об этом давно догадывалась...
Человек в футляреМастер (2049) 3 недели назад
Хотя возможно только Вы там и живёте, а все остальные живут в других местах у этого же великана или в других местах других великанов, этим и объясняется наличие других галактик и систем вселенных... Потому что ещё одно тело другого великана это другая вселенная или галактика таких же населяющих живых организмом как и мы
Crow in strawberry color Мастер (2192) 3 недели назад
Ну и пох... выше головы не прыгнешь
Человек в футляреМастер (2049) 3 недели назад
Когда он спит, глаз закрыт
Crow in strawberry color Мастер (2192) Человек в футляре, я считаю что наш мир это мячик
даладно даладно Просветленный (23503) 3 недели назад
А я думал, что живем под куполом, а за ним океан из воды, от того и небо голубое (...печалька.
Однако, слоны и черепахи разве не могут создать конкуренцию глазу великана? Разве только, что этот великан и есть создатель нашего мира в своем компьютере...
Человек в футляреМастер (2049) 3 недели назад
Купол из фильма Шоу Трумана?
даладно даладно Просветленный (23503) Человек в футляре, из библии, из Шоу Трумана, из Под куполом, из Тринадцатого этажа, из конспирологической теории устройства земли, наконец... Но больше всего меня привлекает теория виртуальности нашего мира в чьём то большом и мощном компьютере, о чем уже говорят не только пациенты больниц, но на полном серьезе и ведущие физики. А ещё почему то существует международный договор о запрете путешествий по Южному полюсу и через него никто никогда не летает, хотя почему бы не перелететь, скажем, из Австралии в Южную Америку?
Алекс Искусственный Интеллект (183665) 3 недели назад
да
Человек в футляреМастер (2049) 3 недели назад
для того чтобы понять тайну мироздания нужно пробраться в мозг и захватить контроль..., но этого ещё ни одному живому существу в мире не удавалось
Юрий Насонов Оракул (63279) 3 недели назад
Смешно
Человек в футляреМастер (2049) 3 недели назад
Когда великан засыпает, скажем и у нас наступает ночь, клетка похожа на вселенную вполне возможно что наша вселенная это клетка какого-либо существа
Юрий Насонов Оракул (63279) Человек в футляре, смешно
антон шпак Ученик (10) 3 недели назад
Нет, просто кислород, пропускает только жёлтый и голубой спектр световой волны.
Человек в футляреМастер (2049) 3 недели назад
ну да глаз питает кислород поэтому воздух прозрачен
антон шпак Ученик (10) Человек в футляре, воздух не прозрачен: /
Сега - Мен Искусственный Интеллект (330053) 3 недели назад
вода над куполом... вспомни потоп - .и разверзлась небесная твердь...;)
Человек в футляреМастер (2049) 3 недели назад
потоп обычно бывает когда великан плачет ...
ПётрАлексаныч Просветленный (31560) 3 недели назад
свт. Васили Великий за много веков до коперника сказал, что земля - шар, и др. планеты - шары и вращаются вокруг солнца - поскольку святитель - по орбитам, им Богом предначертанным!
Артем Б Знаток (442) 3 недели назад
небо не голубое, а радужное на самом деле – словно флаг ЛГБТ.

Но просто человеческий глаз этого не видит. Изучайте физику. В ней очень много интересного
Волли Просветленный (21760) 3 недели назад
Нет не знал и сама по себе эта теория какая-то слишком фантастичная!
rad Знаток (401) 3 недели назад
Хорошо хоть не в шоколадном. ага
Zogane Мыслитель (5304) 3 недели назад
Может и от этого люди становятся последователями секты ЛГБТ? Задумайся
Злой Высший разум (9181817) 3 недели назад
это ваше дело, я в параллельном мире сейчас
J'adore la merМыслитель (8309) 3 недели назад
В другом глазу?