Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И что это за слух, что мол можно как Коннор из банкомата, деньги обналичить, но поймают правда, но всё же.

Алексей Лебедев Просветленный (24962), закрыт 2 недели назад
Везде сейчас у каждого в кармане свой маленький компьютер. Программа подбора комбинаций пароля к счетам вкладчиков, с помощью карты чипа и связи с телефоном. Вкладчики не заметят ухода ничтожной суммы со счёта. Ну правда, это билет на зону. Что, возможно такое устройство, в руках, хакера???
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
Liru Оракул (93855) 3 недели назад
С тех пор системы защиты у смарт-карт немножко изменились.
Эмулировать магнитную полосу - просто, скучно и давно уже неактуально.
Остальные ответы
user49913 Гуру (2909) 3 недели назад
Я не очень разбираюсь в банковских технологиях, но предполагаю, что то, что в данном случае подразумевается под паролем, не подбирается не то что на смартфоне, а на всех суперкомпьютерах мира до тепловой смерти вселенной. Во всяком случае не вижу причин со стороны разработчиков платёжных систем так не сделать. Засунуть ключик на несколько килобайт в чип от карточки - дело плёвое на сегодняшний день.
Ярослав Оракул (94633) 3 недели назад
Расписывать долго, так что вкратце: применение такого брутфорса невозможно из-за аппаратного устройства АТМ и карточных чипов.
Терминатор - это фантастический фильм.
Алексей ЛебедевПросветленный (24962) 3 недели назад
Ну да, а Леонардо Довинчи и танк не видел, но сделал. А телевизор, был каноном чёрнобелым.
Ярослав Оракул (94633) Алексей Лебедев, при чем тут Леонардо? Даже он не мог (да и не пытался) обойти законы физики.
Евгений ВысочинГуру (2636) 3 недели назад
Поэтому банкоматы тупо взрывают :)
del Мыслитель (5388) 3 недели назад
Это фантастический фильм.
Как показано в фильме сделать невозможно сейчас и было невозможно тридцать лет назад.
Алексей ЛебедевПросветленный (24962) 3 недели назад
Ну да, как раньше, планшет. Подумать только, что бы сказали раньше, а где та девушка, что линии соединяла, куда делся провод. А передвижной телефон был только в автомобиле "Чайка" вроде как.
delМыслитель (5388) 3 недели назад
Не планшет а Atari Portfolio
https://www.google.com/search?q=Atari+Portfolio&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwjetLqzp4rsAhVRw4sKHXLdCLIQ_AUoAXoECAwQAw&biw=1920&bih=969

Ты наверно хочешь оспорить приплетая какую то чушь
Александр Бородич Ученик (115) 3 недели назад
Снять деньги с банкомата можно даже без карты вовсе. Достаточно просто скинуть какому-либо сотруднику банка файл, содержащий макрос, который автоматически активируется или (другими словами вирус, троян, макрос), затем вирус сразу либо через какое-то время проникает во все компы банка, некоторые из них управляют банкоматами. Далее дело за местом и временем
delМыслитель (5388) 3 недели назад
наивная тупая чушь.