Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

каждый сходит с ума по своему??.. у тебя какие планы?)))

Тихр Просветленный (27016), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (375645) 3 недели назад
я заболела ..поэтому без крайностей
ТихрПросветленный (27016) 3 недели назад
тож на изоляции... (((
Елена Искусственный Интеллект (375645) Тихр, будем здоровы )
Остальные ответы
Джавид Абдурахманов Мастер (1759) 3 недели назад
Переключаю с первой сразу на седьмую :D
рррррр рррррр Знаток (388) 3 недели назад
Не сойти с ума со всей дичью что творится
✨ TANITA ✨ Оракул (89162) 3 недели назад
Мне больше нельзя, лимит исчерпан!)) Теперь только с умом и в осознанности!
Магдалинка. Оракул (58207) 3 недели назад
Сходить с ума точно не планирую, но планы есть.
alexandr D`ya... Мастер (2037) 3 недели назад
Планы на ночь? На неделю? На год?
АКСИНЬЮШКА . Просветленный (37153) 3 недели назад
Про планы пока не определилась)..
Безграничное Бытие Оракул (58079) 3 недели назад
Каждый ищет счастья, но если не там, то сходит с ума...
Елена Еленова Мудрец (16345) 3 недели назад
А у меня планы не сходить с ума, а создавать пользу и радость Людям и себе.
nothingstandsoutfromthegeneralrange Мыслитель (9569) 3 недели назад
выучить бы весь материал за 6 часов... а потом уже можно с ума сходить
Тамерлан Искусственный Интеллект (516190) 3 недели назад
Постараться НЕ сойти с ума от этой жизни...